Всем привет дорогие товарищи! Помню как в 2004 году я в первый раз поиграл в Need For Speed Underground на своем компе и в этой статье хочу немного поделиться своими впечатлениями от игры.
Так вот, я как сейчас помню, когда ко мне в гости пришел друг и принес мне диск с этой игрой. Я сначала конечно не поверил, что это игра из серии Need For Speed. Ведь в моем понимании навсегда сложилось убеждение, что Need For Speed это горячие спорткары и полицейские погони, а тут какой-то стритрейсинг на серийных автомобилях. Позже убедился, что это действительно Need For Speed судя по тому, что ее выпустила Electronic Arts.
В то время был невероятно популярен фильм Форсаж и не иметь его на DVD диске в своей коллекции было даже зазорно. Поэтому неудивительно, что разработчики решили сделать серию про уличные гонки. С первого запуска игры мне она уже начала нравиться, хорошая картинка и крутой саундтрек делали свое дело.
С самого начала игры нам дают покататься на быстром на быстром автомобиле, чтобы мы уже понимали, к чему нужно стремиться. И это правда, в первой же гонке ты чувствуешь драйв, а если поставить вид с бампера и подключить джойстик, то это вообще улётно.
Позже мы должны купить себе первый автомобиль и начать карьеру стритрейсера, потихоньку улучшая свою машину. Я всегда выбирал обыкновенный Dodge Neon, который был очень неплох, но на дрифте не мог показать хороший результат в отличии от Mazda MX-5 Miata. Поэтому уже при следующих прохождениях игры я брал именно Mazda MX-5, тем более цена была практически одинаковой.
Позже, когда мне начинались открываться новые возможности для тюнинга и более крутые авто. Я уже начинал покупать машины более мощные и прокачивать их. Каждая машина конечно имеет ряд преимуществ, но хочу заметить, что игру можно даже на самой первой Mazda MX-5.
Самой крутой машиной в игре является Nissan Skyline R-34 GT-R, которая еще в главном меню призывает игрока стремиться к покупке данного авто. Оно то и не с проста, ведь этот автомобиль очень быстрый, да и к тому же довольно устойчив. Но в дрифте данный автомобиль практически бесполезный, так как он имеет полный привод и войти в хороший занос очень тяжело на нем.
Если говорить о дрифте, то Mazda RX-7 является королем дрифта в игре. Также хочу заметить, что RX-7 и в реальной жизни очень хороша в этой дисциплине. В игре же данный автомобиль желательно использовать только для дрифта, так как в обычных кольцевых гонках эту машину будет очень часто заносить.
Я даже помню, как на 87-й гонке я разбил свою клавиатуру, точнее не разбил, а отломал на ней лапки. Просто реально в игре есть гонки в которых можно неплохо бомбить, так вот случилось и у меня. Я не запускал после этого игру наверное месяц. Потом я конечно прошел эту гонку и могу сказать, что после этого я начал держаться принципа, если не можешь пройти, пройди потом. Ударами по клавиатуре делу не поможешь.
В общем игра оставила в моей памяти только позитивные воспоминания, когда я ее запускаю, то сразу же будто возвращаюсь в 2004 год .