Найти тему
OVER 9000

Долго крутит стартером по утрам? Решение на поверхности!

Проблема плохой заводки (затруднённого старта) на холодной машине - явление насколько неприятное, настолько и обыденное. Процентов 70 автомобилей старше 10 лет к этому приходят. Соответственно, и причины этого недуга, как правило, абсолютно типичны. Более того - их можно и нужно выявить и устранить самостоятельно.

разъём извлечённой катушки зажигания
разъём извлечённой катушки зажигания

Глобально рассмотрим, почему плохо заводится. Чтобы двигатель стартанул, ему нужно 4 слагаемых: топливо, воздух, искра для поджига их смеси и контроль этого процесса. А значит, первым делом мы вспоминаем про бензонасос и его топливный фильтр. Кстати, кто не знает - на бензонасосе тоже есть сетка-фильтр. При засорении её крупным мусором и "гудроном" после наших АЗС, менять его рекомендуется как раз каждые 5-7 лет. Далее - зажигание. Давно ли вы меняли (или хотя бы проверяли) свечи? И нет ли у вас давно висящего "чек-энджина"? Возможно, катушки тоже устали. А далее то, что я назвал контролем старта.

Два важных датчика: датчик температуры ОЖ и датчик положения коленвала (ДПКВ). Первый определяет сколько топлива лить при запуске, а второй - в какой именно момент это нужно делать. Без этого дуэта завестись будет или очень трудно, или вообще невозможно. Также, если у вас он есть - может быть виноват расходомер (ДМРВ).

Авто
5,66 млн интересуются