Китайский бренд Haval, лидер в классе SUV в Поднебесной, обновляет и расширяет свой модельный ряд. Данный тренд ведет к тому, что китайская марка столкнется с конкуренцией с весьма большим числом моделей.
Сегодня на российский рынок вернулся рамный внедорожник Haval H5, возвращение которого многие назвали пришествием «убийцы» отечественного UAZ Patriot. Но исполнительный директор бренда Haval в РФ Жером Сего отметил, что у китайского автомобиля на рынке нет прямых конкурентов. «Мы не собираемся никого «убивать». Наша цель - сделать автомобиль доступным для всех без ущерба качеству и инновационным технологиям. Haval H5 играет на другой территории и предлагает принципиально новый выбор. Ценовое позиционирование также отличается, у Haval H5 нет прямого конкурента». - отметил Жером Сего.
Haval H5 вышел на российский рынок с ценником от 1 099 до 1 349 тыс. руб. Это немногим дороже УАЗа со 150-сильным мотором и "механикой", который в свою очередь имеет ценник 886 - 1 178 тыс. руб. Более мощного двигателя у отечественного внедорожника нет, тогда как у Haval H5 есть две комплектации с форсированным до 177 л.с. турбомотором Mitsubishi.
Китайский внедорожник лучше оснащен, в базовой версии имеет климат-систему, задние датчики парковки, мультимедиа с сенсорным экраном и круиз-контроль с управлением на руле. В "зимний" пакет вошел обогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя щеток. В списке опций помощи водителю - системы курсовой стабилизации (ESP), антиблокировочная (ABS), помощи при старте на подъеме (ННС) и при спуске со склона (HDC).
В комплектации Premium салон отделан эко-кожей, сиденья получили электрорегулировки. В Haval делают акцент на внедорожном потенциале автомобиля. У него полный привод с "раздаткой" от BorgWarner, "рама", клиренс 204 мм и углы въезда и съезда в 24 градуса. Судя по первым отзывам, единственное, что озадачивает потенциальных покупателей, это внешность машины. В таком дизайне Haval H5 был представлен под маркой Great Wall Hover еще в 2010 году и вскоре появился в России.
Наш канал обращался к теме выхода этого автомобиля на российский рынок. Китайский автопроизводитель объективно оценивает ситуацию в РФ, платежеспособный спрос нашего автолюбителя, потому и в модельной линейке появился этот автомобиль.
Но сегодня Haval стоит на пороге экспортной экспансии. Его цель не только рынки развивающихся стран, подобные РФ, но и более развитые рынки. А на них с продукцией Haval H5 - GW Hover делать нечего. Здесь нужен качественный продукт. Первый заход Haval в Европу в прошлом году принес скромный результат: 110 проданных Haval H2 на рынках Старого континента, а конкретно, в Италии. Поэтому для продвижения марки нужен качественный продукт.
И Haval продемонстрировал такой паркетник, в стилистике рестайлингового G-Class. Технические возможности новинки на данный момент еще не озвучиваются, при этом на затемненных фото видна надпись, переводящуюся так: «я не H5». Пока еще не известно, как назовут эту модель.
Этот паркетник вряд ли будет носить наименование H5. На сегодня есть сведения о том, что проект носит название B06.
Многое напоминает обновленный G-Класс. Авто из КНР приобрело аналогичный рисунок головной оптики, а также радиаторную решетку в стилистике нынешних G 500/G 550, а зеркала подсмотрены у кросса из Германии. Также стоит сказать, что сообщение «я не H5» намекает на то, что концерн пожелал отказаться от рамы. Есть мнение о том, что базой для Haval B06 послужит современнейшая архитектура с поперечным местоположением мотора и головным приводом. В линейке моторов должны быть турбомотры с рабочим объемом на 1,5 и 2,0 литра, работающие в паре с преселективной роботизированной коробкой.
Салон авто также рассекретили чуть ли ни на 100 процентов. Там будет красоваться двухуровневая электронная «приборка», а также довольно современный информационно-развлекательная система с закругленным экраном. Тизеры также намекают на то, что премьерный показ новинки будет организован совсем скоро. Возможно это произойдет уже этим летом, а начало продаж в Китае начнется осенью. В нашей стране выхода нужно ждать не раньше следующего года.