Каждый оптимизатор время от времени сталкивается с проблемой продвижения по низкочастотным запросам. Если продвижение сайта идёт по лишь нескольким десяткам низкочастотных запросов, то отслеживание эффективности такой кампании вручную не доставляет особых хлопот. Если же количество продвигаемых запросов с низкой популярностью измеряется в сотнях, то оценить эффективность вручную становиться сложной и трудоёмкой задачей.
Под каждый низкочастотный запрос оптимизатор должен:
- перелинковать между собой страницы сайта, продвигаемые по низкочастотным запросам;
- оптимизировать тексты и теги под ключевую фразу;
- зафиксировать позицию сайта по каждому запросу;
- произвести покупку ссылок на бирже по низкочастотнику, если позиция по нему неудовлетворительная;
- систематически отслеживать позиции сайта по каждому низкочастотному запросу, делать выводы и корректировать закупку ссылок в зависимости от динамики позиции (докупить ссылки или приостановить их покупку).
Такая рутинная и однотипная работа, конечно же, должна быть автоматизирована. И здесь на помощь оптимизаторам приходит Seopult — система для автоматизированного продвижения, а также проведения рекламных контекстных кампаний. Кроме того, система анализирует правильность внутренней оптимизации страницы, которую вы продвигаете по определённому запросу. Мнение Seopult по этому поводу будет интересно и новичкам, и опытным оптимизаторам.
При продвижении же высокочастотных запросов с помощью системы SeoPult успехов в повышении позиции достичь гораздо сложнее. Заявленный результат в отношении высококонкурентных запросов (обычно ТОП-10), как правило, не достигается даже при перерасходе бюджета. Поэтому использовать Seopult для продвижения высокочастотных запросов нецелесообразно.
Обобщая подтвержденные практическими результатами мнения сео-специалистов со стажем, делаем вывод о преимуществах применения системы Seopult для продвижения значительного количества низкочастотных запросов:
- ежедневное фиксирование позиций по продвигаемым вами запросам, а, следовательно, экономия собственного времени;
- автоматическая покупка ссылок в рамках установленного бюджета до тех пор, пока продвигаемый вами низкочастотник не достигнет желаемой позиции (для НЧ рекомендуется ТОП 3);
- регулярная чистка «неработающих» доноров и исключение неэффективных площадок на этапе закупок ссылок на основе ваших критериев и собственных критериев системы;
- автоматическая приостановка приобретения ссылок, если продвигаемый вами низкочастотный запрос достиг заявленной вами позиции;
- адекватная оплата за автоматизацию процесса — 10% от стоимости купленных на биржах ссылок при значительной экономии времени;
- получение желаемого результата в отношении большого количества продвигаемых низкочастотных запросов.
По наблюдениям оптимизаторов, около 80% продвигаемых через SeoPult низкочастотных запросов в течение короткого времени попадают в ТОП 3. Однако стоит учесть рекомендации бывалых: указывайте месячный бюджет в расчете на каждую ссылку не более 100 рублей и желаемую позицию — ТОП 3. Не забывайте также о внутренней перелинковке и оптимизации страниц.