Найти в Дзене

Колл-центр - способ решения проблем или нет?

В нашей жизни мы часто сталкиваемся с большим количеством задач, которые необходимы нам для жизни: покупаем товары, оплачиваем коммунальные услуги, пользуемся Интернетом и телевидением, мобильной сетью, ходим в магазины и многое другое. Но до конца, в нужной ситуации не понимаем, как решить свой вопрос, если проблема достаточна специфична и вы не знаете пути решения. В данной ситуации есть два выхода - спросить у кого-то из знакомых, если это какая-то мелкая заминка и есть возможность или или поискать поддержки где-либо еще. Для этих целей, компании придумали такой сервис, как колл-центр.

-2
Колл-центр - это организация, выполняющая обработку входящих и исходящих звонков, для решения проблем какой-либо узкой специализации (мобильная сеть, например) или целого ряда проблем (начиная от онлайн продажи товара и заканчивая доставкой из интернет магазина).
-3

Учитывая то, в какой сфере работает компания, будет присутствовать различное количество уровней решения вопроса. К примеру, если вы звоните по вопросу о том, "какой у меня баланс карты" или "какие параметры вклада", сотрудник банка ответит на ваш вопрос без перевода, поскольку у него есть на это полномочия и так называемый скрипт - программа, в которой прописаны ответы на вопросы Клиентов. Если же у вас задерживается доставка товара из онлайн-магазина или розничного, по вине компании и оператор, после уточнения параметров доставки и условий не может решить вопрос "под ключ" - здесь и сейчас, то здесь включается следующий этап решения вопросов - обращение.

Оператор на линии еще раз уточнив главные аспекты проблемы оформит с Ваших слов обращение, которое будет передано либо в службу логистики или далее, руководству магазина - как правило это дежурный директор или главный директор. И, вот здесь, как правило, компания максимально корректно и быстро решает вопрос. Но злоупотреблять данное мерой нежелательно, поскольку компания может посчитать вас психологическим манипулятором и попросту занести в черный список. Поэтому для максимально быстрого решения вопроса лучше оставаться на линии и решать вопрос со специалистом.

Если же у вас нет времени ждать, но решение проблемы требуется в кратчайшие сроки - всегда есть возможность либо на линии оставить заявку на обратный звонок со специалистом, либо сделать это на сайте, в соответствующем разделе. Из собственного опыта могу сказать, что обработка таких звонков происходит в течение 10-15 минут - это то "горячее время", в течение которого компания обязана решить вопрос и перезвонить клиенту.

Все вышеописанные меры очень действенные и помогают решить вопрос в момент обращения на линию. Важно не бояться это делать, но и не проявлять излишней настойчивости. Необходимо достигнуть так называемой "золотой середины" - и тогда все получится!

Если статья понравилась - ставьте 👍! Если есть вопросы - задавайте вопросы в комментариях.

Всего самого наилучшего! Ваш скромный Наблюдатель.👀