Найти тему
GamEPARDvideo.com

Outriders про новые подробности описания игры и ее классов персонажей

Совсем недавно разработчики из студии People Can Fly рассказали о подробностях игры Outriders. Можно сказать, что многие моменты в игре нас весьма впечатлили. С момента разработки уже представлялась информация про эту игру. Но, она была поверхностной и не полностью понятной. Игру планируют выпустить в окончательном виде в 2020 году.

Так как публике дано было понять, что эта игра выполнена в жанре шутер с элементами РПГ. И некоторые информации касающиеся сюжетной части. Было известно, что не большой группе придется сражаться со злом, который находится за большими дверями и с дикими фантастическими обитателями мира "Инокс".

И вот совсем недавно, разработчики представили новые подробности про игру Outriders. На этот раз из имеющейся информации, можно сказать, что игра это смесь разных жанров РПГ, Экшен и шутер.

-2

Персонажи в бою могут использовать оружие дальнего боя и при этом использовать свои способности в разных исполнениях. А так же в процессе боя получать опыт, который в дальнейшем можно потратить на навыки и способности.

Про введения в игру.

Игрокам будет дана возможность подстраивать интерфейс под себя. Можно убрать какие-нибудь не нужные элементы или добавить. К примеру, можно оставить на экране шкалу со здоровьем, способности и вооружение. Или вообще оставить на экране одни элементы отображения оружия.

Будет реализована система сложности прохождения под стиль игры игроком, где сам игрок сможет подстроить под себя враждебный мир. К примеру можно повысить уровень и за его прохождение получить более ценную награду. Доступна так же и обычная сложность, которая позволит насладиться сюжетной компании и прохождением игры.

-3

Уровни сложности настроены таким образом, что с одной стороны игрокам может быть интереснее играть. Когда встречаются более достойные противники. С другой стороны, в случае поражения, игроки будет терять накопленный опыт. Который накапливается в процессе прохождения игры. И не будет не возможным установить более сложный уровень.

При это с каждым пройденным "Уровнем мира" игроки получают новое эпическое снаряжение или оружие. А значит придется делать выбор с сторону более оптимального уровня сложности, что бы не потерять потраченное время прохождения.

Напомним, что Outriders это кооперативная игра, а прохождение возможно как в одиночку, так и на пару с другом. Недавно стало известно, что к такому прохождению, возможно будет подключиться и к другим свободно играющим игрокам. Создав тем самым команду.

Про сюжет.

-4

Небольшая группа колонистов, на орбитальных кораблях, нашла новую планету на просторах вселенной, под названием "Инок". Были высажены не большие группы ученых, что проводить исследования и дать оценку для возможности проживания.

Спустя некоторое время группе высадившихся людей попалась аномалия, которая находилась на этой планете. Некоторые люди заболели и стали изменяться. Часть заболевших поместили в инкубаторы, но покинуть планету не удалось.

Те кто находился в инкубаторах, очнулся спустя некоторое время. И тот мир, который они видели в начале приземления на планету, сильно изменился. На планете бушевали аномальные бури и происходили изменения. А вместе с планетой менялись выжившие колонисты.

-5

Новая планета "Инок" лишила людей человечности, но дала взамен невероятную силу. И с каждым днем они забывали о своем прошлом и приближались к новому будущему. И в этих условиях выжившим колонистам придется разгадать загадку случившейся трагедии.

Про классы персонажей.

Как уверяют разработчики, в игре присутствует 4 класса персонажей. Которые в дальнейшем могут быть прокачены. И у каждого, на донный момент имеется по 3 конечной специализации, которые становятся доступными от выбранного направления развития.

-6

В процессе игры очки прокачки, которые были потрачены на персонажа и его навыки, можно сбросить. И изучить процесс развития на другую специализацию. В процессе развития персонажи определенного класса имеют по 8 навыков. А в бою можно применять только любые 3 навыка из 8.

-7

На данный момент известно о 3 классах из 4. Возможно один из классов " Classified " будет известен ближе к выходу игры. При это разработчики рассказали только об одном классе, это Трикстеры (Trickster). А о нескольких других классах известно мало информации.

Пироманты (Pyromancer).

-8

Способны управляться со взрывной силой, энергией вулканов и разрушительными огненными элементами.

Трикстеры (Trickster).

Это персонаж со стелс возможностями. Он может проходить сквозь пространство и время. Способен переместиться на не большое расстояние за короткий период времени, быстрее пули.

Предназначены для проникновения в тыл врага и нанесения диверсий и быстрой смены местоположения. А его способности по замедлению врагов, позволяют с легкостью расправляться с быстрыми целями.

-9

Данный класс может восстанавливать себе потерянные очки здоровья в ближнем бою, когда убивает врагов. Бонусом к этому у него еще восстанавливается щит.

В процессе развития может быть одним из трех специализаций "Манипулятор", "Предвестник", или "Убийца".

"Манипулятор". Обладает бонусами при перемещении и бонусы на оружие ближнего боя, вроде дробовика.

-10

"Предвестник". Это своеобразный танк. Он получает усиленные щиты и поглощение урона.

"Убийца". Эта специализация позволит персонажу наносить максимальный урон с помощью навыков. И имеются дополнительные способы пополнения здоровья.

Разругители (Devastator).

Обладают силами земли и способны наносить удары путем землетрясения в своем радиусе.

(Classified).

На данный момент этот класс персонажа еще не представлен публике.

Про боевой процесс.

В игре Outriders у персонажей отсутствуют аптечки. И единственным способом на восстановления здоровья являются стремительные атаки и уничтожение врага. А следовательно боевой процесс вынуждает игрока двигаться и применять агрессивные тактики на поле боя.

А в помощь к оружию дальнего боя имеются специальные активные атаки, которые за один удар способны победить врага. За исключением боссов, так как у них очков прочности больше.

-11

В некоторых случаях враги лезут на персонажа с разных сторон. Поэтому нужно двигаться и даже бегать. В других случаях активно пользоваться укрытиями, но не засиживаться долго. К примеру до периода восполнения навыков и снова в бой.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!