Найти тему

"Ни единого разрыва!" - мем, или история про "маленького человека"

Часто начали попадаться в ленте публикации, полные недовольства платформой.

Уже не в том горделиво-пафосном духе, как год назад: "Я ухожу с Дзена!".

Дополнение этого дня, 20 марта 2024 года: куда дело годится, если в день начисляют по 17-18 рублей. Да и вывести эти копейки на карту можно лишь при достижения "потолка" в +400 рублей?

Это понятно было, когда Аркадий Волож поставил руководить Дзеном хитрого оппозиционера с непонятной ориентацией — Рината Низамова. Ведь по своей сути А. Волож спасал Рината Низамова, как всякий оппозиционер оппозиционера от преследований. Вызвав этого "мутного" типчика аж из Екатеринбурга, где Низамов успел навести оппозиционного шороха.

-2

Низамов и его братия(в большом количестве устроенная Низамовым в качестве менеджеров на Дзен) попросту воровали на платформе Яндекс Дзен деньги. Видимо с высочайшего позволения Аркадия Воложа, с которым и делились украденным у простых авторов публикаций. Как и положено всем оппозиционерам и людям с непонятной ориентацией.

Так вот, недовольство Яндекс Дзен не придуманное, а вполне осмысленное.

Где претензии четко сформулированы. Подкреплены графиками из статистики и скриншотами писем от тех. поддержки.

К слову сказать, недавно мне из ТП Яндекс Дзен ответили на вопрос падения показов публикаций следующей фразой:

-3

Если дословно, то:

Здравствуйте!

У вас был длительный перерыв в выпуске контента, это могло повлиять на статистику канала «Занимательная этимология».

Регулярный постинг важен для удержания аудитории и развития канала. Попробуйте составить контент-план и создавать отложенные публикации, это поможет избежать больших перерывов.

Это что же получается?

Яндекс Дзен принял меня на работу и платит мне зарплату?

Никак нет! По их мнению, за 17 рублей в день я обязан создавать новые, уникальные авторские публикации? Это как??? Куда дело годится???

Может быть они просто отстаивают интересы лентяев, паразитов и халявщиков, делающих публикации через нейросети?

Так вот: тех авторов, кто возмущён ситуацией, оказалось достаточное количество. Они пишут, взывая к справедливости.

Речь в этих публикациях идет о полном игнорировании интересов обычных авторов не просто менеджерами центрального офиса, а уже обычными сотрудниками технической поддержки.

В связи с чем мне и вспомнился тот самый мем "Ни единого разрыва". Точнее вся эта история, произошедшая в 2008 году. Если еще точнее: отношение к ней большинства интернетовской публики.

Имя фигуранта Антона Уральского в считанные дни стало известно массовой аудитории русскоязычного интернета. Благодаря работникам техподдержки интернет-провайдера Стрим.

-4

Чьим клиентом, к несчастью для себя, являлся Антон Уральский. В сеть "утекла" запись его телефонного разговора с инженером техподдержки, неким Дмитрием. (По ряду соображений не стану размещать на неё ссылок. Легко найти в гугле)

Беседа длилась восемнадцать минут. Однако внятного и чёткого ответа сотрудника ТП Дмитрия - простой пользователь Антон Уральский так и не смог получить. Сплошь реплики из заумных технических понятий. Но никак не решение самой проблемы. Происходило это в три часа ночи. Что довело человека до "точки кипения".

-5

Надо сказать, что разговор этот состоялся спустя две недели бесполезной переписки со службой поддержки. Так что понять А. Уральского, оплачивающего услуги провайдера Стрим, можно запросто.

Далее запись этого разговора попала в Сеть. Что тоже совершенно не прибавляет уважения ТП Стрима. Как и профессионализму сотрудника Дмитрия. Чья обязанность, если уж не получается "починить" дистанционно, то хотя бы не делать это "головной болью" пользователя. И уж точно не доводить его своим беспристрастным умничанием до "белого каления".

-6

К слову сказать, тот самый инженер Дмитрий был "по-тихому" уволен из Стрима. Потому как возникло достаточно много вопросов к самой компании. Антон Уральский — обычный человек, без высоких связей и запредельных возможностей, решил добиться справедливости. В кои-то веки.

-7

Правда над ним смеялись очень и очень многие. Тут как раз надо коснуться эгоистичной особенности реакции большинства аудитории. Которая обсуждала Уральского и потешалась над ним от души. Хотя до недавнего времени людям в таком положении сочувствовали, пусть и с улыбкой. Ни в коей мере не становясь на сторону компаний. Дальновидно полагая, что сами могут оказаться в подобной ситуации.

Вся эта история напоминает картину, нарисованную в книге "Иметь или быть?".

-8

Её автор характеризует происходящее словами: "технократический фашизм с улыбающимся лицом".

Вот такая история. Благодарю за внимание.