Часто начали попадаться в ленте публикации, полные недовольства платформой.
Уже не в том горделиво-пафосном духе, как год назад: "Я ухожу с Дзена!".
Дополнение этого дня, 20 марта 2024 года: куда дело годится, если в день начисляют по 17-18 рублей. Да и вывести эти копейки на карту можно лишь при достижения "потолка" в +400 рублей?
Это понятно было, когда Аркадий Волож поставил руководить Дзеном хитрого оппозиционера с непонятной ориентацией — Рината Низамова. Ведь по своей сути А. Волож спасал Рината Низамова, как всякий оппозиционер оппозиционера от преследований. Вызвав этого "мутного" типчика аж из Екатеринбурга, где Низамов успел навести оппозиционного шороха.
Низамов и его братия(в большом количестве устроенная Низамовым в качестве менеджеров на Дзен) попросту воровали на платформе Яндекс Дзен деньги. Видимо с высочайшего позволения Аркадия Воложа, с которым и делились украденным у простых авторов публикаций. Как и положено всем оппозиционерам и людям с непонятной ориентацией.
Так вот, недовольство Яндекс Дзен не придуманное, а вполне осмысленное.
Где претензии четко сформулированы. Подкреплены графиками из статистики и скриншотами писем от тех. поддержки.
К слову сказать, недавно мне из ТП Яндекс Дзен ответили на вопрос падения показов публикаций следующей фразой:
Если дословно, то:
Здравствуйте!
У вас был длительный перерыв в выпуске контента, это могло повлиять на статистику канала «Занимательная этимология».
Регулярный постинг важен для удержания аудитории и развития канала. Попробуйте составить контент-план и создавать отложенные публикации, это поможет избежать больших перерывов.
Это что же получается?
Яндекс Дзен принял меня на работу и платит мне зарплату?
Никак нет! По их мнению, за 17 рублей в день я обязан создавать новые, уникальные авторские публикации? Это как??? Куда дело годится???
Может быть они просто отстаивают интересы лентяев, паразитов и халявщиков, делающих публикации через нейросети?
Так вот: тех авторов, кто возмущён ситуацией, оказалось достаточное количество. Они пишут, взывая к справедливости.
Речь в этих публикациях идет о полном игнорировании интересов обычных авторов не просто менеджерами центрального офиса, а уже обычными сотрудниками технической поддержки.
В связи с чем мне и вспомнился тот самый мем "Ни единого разрыва". Точнее вся эта история, произошедшая в 2008 году. Если еще точнее: отношение к ней большинства интернетовской публики.
Имя фигуранта Антона Уральского в считанные дни стало известно массовой аудитории русскоязычного интернета. Благодаря работникам техподдержки интернет-провайдера Стрим.
Чьим клиентом, к несчастью для себя, являлся Антон Уральский. В сеть "утекла" запись его телефонного разговора с инженером техподдержки, неким Дмитрием. (По ряду соображений не стану размещать на неё ссылок. Легко найти в гугле)
Беседа длилась восемнадцать минут. Однако внятного и чёткого ответа сотрудника ТП Дмитрия - простой пользователь Антон Уральский так и не смог получить. Сплошь реплики из заумных технических понятий. Но никак не решение самой проблемы. Происходило это в три часа ночи. Что довело человека до "точки кипения".
Надо сказать, что разговор этот состоялся спустя две недели бесполезной переписки со службой поддержки. Так что понять А. Уральского, оплачивающего услуги провайдера Стрим, можно запросто.
Далее запись этого разговора попала в Сеть. Что тоже совершенно не прибавляет уважения ТП Стрима. Как и профессионализму сотрудника Дмитрия. Чья обязанность, если уж не получается "починить" дистанционно, то хотя бы не делать это "головной болью" пользователя. И уж точно не доводить его своим беспристрастным умничанием до "белого каления".
К слову сказать, тот самый инженер Дмитрий был "по-тихому" уволен из Стрима. Потому как возникло достаточно много вопросов к самой компании. Антон Уральский — обычный человек, без высоких связей и запредельных возможностей, решил добиться справедливости. В кои-то веки.
Правда над ним смеялись очень и очень многие. Тут как раз надо коснуться эгоистичной особенности реакции большинства аудитории. Которая обсуждала Уральского и потешалась над ним от души. Хотя до недавнего времени людям в таком положении сочувствовали, пусть и с улыбкой. Ни в коей мере не становясь на сторону компаний. Дальновидно полагая, что сами могут оказаться в подобной ситуации.
Вся эта история напоминает картину, нарисованную в книге "Иметь или быть?".
Её автор характеризует происходящее словами: "технократический фашизм с улыбающимся лицом".
Вот такая история. Благодарю за внимание.