Найти в Дзене
ACSP

FLAT-Дизайн: Делаем первого персонажа в ADOBE ILLUSTRATOR

Оглавление

О,привет! Рад что ты заглянул в мой уголок! Сегодня я хочу показать тебе как легко и просто сделать милого персонажа, который позволит открыть для тебя мир FLAT-графики! Сразу хочу тебя предупредить, что данная статья направления на первичное ознакомление с основными моментами и лайфхаками. Дальнейшее развитие твоих Скиллов и навыков будет зависеть именно от тебя!

Этап №1: Ознакомление с инструментами, которые мы будем использовать.

  • Rectangle Tool - клавиша быстрого доступа "M". Советую запоминать эти кнопки, так как они значительно упрощают жизнь.
Rectangle Tool - это основной инструмент во Flat-дизайне, так как почти все состоит из Геометрических фигур!
Rectangle Tool - это основной инструмент во Flat-дизайне, так как почти все состоит из Геометрических фигур!
  • Панель управления цветом - тут вы можете выбирать цвет заливки и обводки. Так же можно отключить их. вот и эта панелька! Рекомендую самостоятельно пощелкать)
Действуй!
Действуй!

  • Pathfinder - Позволяет вырезать необходимые фигуры или же совмещать в единое целое!
По стандарту может быть отключено. Найдите его во вкладке Window(окна) вверху)
По стандарту может быть отключено. Найдите его во вкладке Window(окна) вверху)

Этап №2: Начинаем Творить!

  • Для начала создадим рабочую область. Пусть это будет квадрат 1000х1000 пикселей. Для этого выберем File(файл)=> New(новый) и выбираем наши настройки! Версии могут отличаться, но, как правило, в более новых версиях этот процесс еще проще.
Тут все просто) Weigh и Height ставим на значение 1000 - это соотношение сторон.
Тут все просто) Weigh и Height ставим на значение 1000 - это соотношение сторон.
  • Теперь сделаем голову нашего Героя! Используем инструмент Rectangle Tool. Я сделаю голову прямоугольной и добавлю определенные элементы морды) Тут все зависит от вашей фантазии!
Мысленно можете разбить фигуру на геометрические фигуры)
Мысленно можете разбить фигуру на геометрические фигуры)

На этом этапе стоит дать пару советов:

  1. Если вам трудно подобрать цвет, то поищите готовые палитры цветов для FLAT. Двойным щелчком по панели с цветом вы можете ввести код понравившегося цвета с сайта)
  2. Инструмент Direct selection Tool (кнопка "A") позволяет вам сильнее/слабее скруглять углы у прямоугольников. Голову я немного скруглил) Попробуйте на своем примере в программе. По углам выбранной фигуры появятся синие точки(Потяни их).
  3. Копировать элементы можно с помощью зажатого ALT и одновременном переносе объекта.
  4. Ctrl +} и Ctrl + { позволяют быстро менять слои местами(Жми кучу раз). Так я сделал с левым ухом. Или же вы можете это сделать руками в панели слоев(Не стоит).
  5. Ориентируйтесь при размещении фигур на направляющие.Они обычно розового, зеленого или синего цвет. Направляющие позволяют тебе выставить все ровно и красиво...А не как обычно)
  6. Не забывай группировать объекты (Ctrl + G - сгруппировать...Это можно делать со всеми объектами...Ты их как бы кладешь в папку, т.е. они становятся одним целым, но если что...Ты всегда можешь их разъединить!), чтобы потом не мучаться с переносом. Я так сделаю с маской дальше по гайду)

Без глаз это существо выглядит зловеще, как Нечто из кубического пиксельного мира (Отсылка на Minecraft). Давайте это поправим!

Этап №3: Обрезаем фигуры!

Тут нам понадобится Pathfinder. Копируем белый глаз(Через ALT) и оттаскиваем его в сторону. Суть обрезания заключается в топ, что одной фигурой мы обрезаем другую.

Надеюсь все понятно)
Надеюсь все понятно)

После этого берем наш Зрачок и ставим его на свое законное место в нашей работе!)

Вот что у меня получилось с небольшими правками!)
Вот что у меня получилось с небольшими правками!)

что я сделал в итоге:

  1. Поставил зрачок на место. Чтобы придать глубины я его дублировал (через ALT и перенос), сделал темнее и чуть-чуть сплющил. Также добавил белые точки по углам, чтобы было Мимимишней) Стало как-то не по себе от этого слова...Не буду его использовать пожалуй.
  2. Добавил символ 2020 - маску) несколько прямо угольников)
  3. добавил брови)

Этап №4: Добавим Тени!

Тут все достаточно просто) Новых технологий нет) Покажу на примере уха:

Если вдруг не понятно - пиши в комменты! Я помогу!
Если вдруг не понятно - пиши в комменты! Я помогу!

То есть мы делаем тень на некоторых элементах. Тут главное не переборщить. Советую вам прислушиваться к своему внутреннему творцу, но не часто...А то можно переборщить!

Итог: У нас есть это милое создание!

Это Артем и он не очень рад самоизоляции!
Это Артем и он не очень рад самоизоляции!

На этом первая часть нашего приключения по ADOBE ILLUSTRATOR подошла к концу! Должен сказать, что подобного рода гайды для меня являются очень интересным опытом...Из-за этого я могу что-то недосмотреть, поэтому если у вас возникли вопросы - пиши в комментарии!

Возможно что-то у вас получилось не с первого раза...Главное не сдаваться и того Тебя точно ждет успех!

Во второй части мы сделаем туловище нашего Артема и добавим элементов декора! Предлагай, что ты хочешь увидеть в лапах Темы!

Не забывайте делиться своими работами! Мне будет очень приятно!

И помните...Каждый человек может творить, но не каждый может на это решиться!