О,привет! Рад что ты заглянул в мой уголок! Сегодня я хочу показать тебе как легко и просто сделать милого персонажа, который позволит открыть для тебя мир FLAT-графики! Сразу хочу тебя предупредить, что данная статья направления на первичное ознакомление с основными моментами и лайфхаками. Дальнейшее развитие твоих Скиллов и навыков будет зависеть именно от тебя!
Этап №1: Ознакомление с инструментами, которые мы будем использовать.
- Rectangle Tool - клавиша быстрого доступа "M". Советую запоминать эти кнопки, так как они значительно упрощают жизнь.
- Панель управления цветом - тут вы можете выбирать цвет заливки и обводки. Так же можно отключить их. вот и эта панелька! Рекомендую самостоятельно пощелкать)
- Pathfinder - Позволяет вырезать необходимые фигуры или же совмещать в единое целое!
Этап №2: Начинаем Творить!
- Для начала создадим рабочую область. Пусть это будет квадрат 1000х1000 пикселей. Для этого выберем File(файл)=> New(новый) и выбираем наши настройки! Версии могут отличаться, но, как правило, в более новых версиях этот процесс еще проще.
- Теперь сделаем голову нашего Героя! Используем инструмент Rectangle Tool. Я сделаю голову прямоугольной и добавлю определенные элементы морды) Тут все зависит от вашей фантазии!
На этом этапе стоит дать пару советов:
- Если вам трудно подобрать цвет, то поищите готовые палитры цветов для FLAT. Двойным щелчком по панели с цветом вы можете ввести код понравившегося цвета с сайта)
- Инструмент Direct selection Tool (кнопка "A") позволяет вам сильнее/слабее скруглять углы у прямоугольников. Голову я немного скруглил) Попробуйте на своем примере в программе. По углам выбранной фигуры появятся синие точки(Потяни их).
- Копировать элементы можно с помощью зажатого ALT и одновременном переносе объекта.
- Ctrl +} и Ctrl + { позволяют быстро менять слои местами(Жми кучу раз). Так я сделал с левым ухом. Или же вы можете это сделать руками в панели слоев(Не стоит).
- Ориентируйтесь при размещении фигур на направляющие.Они обычно розового, зеленого или синего цвет. Направляющие позволяют тебе выставить все ровно и красиво...А не как обычно)
- Не забывай группировать объекты (Ctrl + G - сгруппировать...Это можно делать со всеми объектами...Ты их как бы кладешь в папку, т.е. они становятся одним целым, но если что...Ты всегда можешь их разъединить!), чтобы потом не мучаться с переносом. Я так сделаю с маской дальше по гайду)
Без глаз это существо выглядит зловеще, как Нечто из кубического пиксельного мира (Отсылка на Minecraft). Давайте это поправим!
Этап №3: Обрезаем фигуры!
Тут нам понадобится Pathfinder. Копируем белый глаз(Через ALT) и оттаскиваем его в сторону. Суть обрезания заключается в топ, что одной фигурой мы обрезаем другую.
После этого берем наш Зрачок и ставим его на свое законное место в нашей работе!)
что я сделал в итоге:
- Поставил зрачок на место. Чтобы придать глубины я его дублировал (через ALT и перенос), сделал темнее и чуть-чуть сплющил. Также добавил белые точки по углам, чтобы было
Мимимишней) Стало как-то не по себе от этого слова...Не буду его использовать пожалуй. - Добавил символ 2020 - маску) несколько прямо угольников)
- добавил брови)
Этап №4: Добавим Тени!
Тут все достаточно просто) Новых технологий нет) Покажу на примере уха:
То есть мы делаем тень на некоторых элементах. Тут главное не переборщить. Советую вам прислушиваться к своему внутреннему творцу, но не часто...А то можно переборщить!
Итог: У нас есть это милое создание!
На этом первая часть нашего приключения по ADOBE ILLUSTRATOR подошла к концу! Должен сказать, что подобного рода гайды для меня являются очень интересным опытом...Из-за этого я могу что-то недосмотреть, поэтому если у вас возникли вопросы - пиши в комментарии!
Возможно что-то у вас получилось не с первого раза...Главное не сдаваться и того Тебя точно ждет успех!
Во второй части мы сделаем туловище нашего Артема и добавим элементов декора! Предлагай, что ты хочешь увидеть в лапах Темы!
Не забывайте делиться своими работами! Мне будет очень приятно!
И помните...Каждый человек может творить, но не каждый может на это решиться!