Всем привет. Много было статей о новом агрегаторе такси Didi. Это китайский сервис такси, который сначала скупил у себя в стране две крупные таксомоторные компании, а потом стал ориентироваться на привлеченных водителей и попутках ( кому по пути). В итоге в компании произошел трагический случай, убийство пассажира. Компания стала проверять всех водителей через базу китайского МВД. А что у нас? Кто же даст компании такой доступ, да при том и китайской. Это же какую базу данных надо раскрыть, чтобы во всем мире узнали про наших граждан. Итак, пока об этом агрегаторе больше ничего не известно, а только то, что они типа обещают порвать всех наших агрегаторов. Но посмотрите ситуацию, как это можно сделать? Поездки у всех агрегаторов в принципе одинаковые и тарифы тоже. Клиенты смотрят на дешевые поездки и быстрые подачи. В основном принцип наших агрегаторов понятен – процент с заказа 22-23%, комиссия парка 5% (но если ты самозанятый, то этот процент платишь сам государству, а не таксопарку). Яндекс такси заявил, что прямая выгода, где то 10%, а может и ниже. Так чем может привлечь китайский агрегатор наших водителей? Пока конкуренции агрегаторам Яндекс, Ситимобил, Везет и других, нет. Сейчас, когда карантин и ограничения, брать ситуацию в такси бессмысленно, а в обычный период оборот таксиста нормальный. Ежедневно у меня была выручка от 7500 до 9000 рублей в Яндекс такси. Перед новым годом весь декабрь ежедневная выручка составляла 9000-12000 рублей. Ну и вот уже конец мая, а с января о Didi такси пока ничего неизвестно. Ждем новостей об открытии китайского сервиса у нас.