Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Прокатился на премиальном корейском кроссовере. Мой ответ всем, кто их недолюбливает

Если честно, ко всему корейскому у меня тоже было довольно предвзятое отношение. Ну, что такое эти все Креты и Сельтосы? Террано же лучше! Но мы взяли на обзор Киа Соренто второго поколения в рестайлинге, и мнение кардинально изменилось...

Смотрится машина даже в 2020 году неплохо
Смотрится машина даже в 2020 году неплохо

Несмотря на то что дизайн второго Соренто в рестайлинге придумали еще в 2012 году, до сих пор он смотрится вполне современно. И понятно, что Киа — это далеко не премиальный бренд, поэтому приехав на Соренто, например, к офису, поразить этим кого-то вряд ли получится.

Тем не менее за свои деньги этот кроссовер дает более чем достойный уровень комфорта, которого у конкурентов еще поискать надо. У нас на обзоре была машина 2013 года в топовой комплектации Prestige, и по оснащению этот Соренто вполне может конкурировать с более дорогими кроссоверами.

И не смотрите на шильдик "Киа" на руле: комфорт здесь почти премиальный
И не смотрите на шильдик "Киа" на руле: комфорт здесь почти премиальный

Этот кроссовер не предназначен для гонок, но для большой семьи он подойдет идеально. В топовой комплектации есть обогрев всех сидений и руля, вентиляция передних сидений, электропривод водительского кресла, двухзонный климат, аудиосистема из восьми динамиков с сабвуфером и все электростеклоподъемники с функцией "Авто".

Неплохой набор, правда? По скорости этот кроссовер, конечно, рекорды не ставит, но в потоке держится уверенно что в городе, что на трассе. У нашего тестового образца под капотом был атмосферный бензиновый двигатель на 2.4 литра мощностью 174 лошадиные силы. Разгон до сотни по паспорту составляет вполне среднестатистические 11,5 секунд.

Зато налог не будет обременительным
Зато налог не будет обременительным

Для более динамичной езды есть турбодизель 2.2 литра на 400 с лишним Н*м крутящего момента. Но и с ним Соренто по разгону едва ли выезжает из десяти секунд, так что в любом случае это машина не для быстрых ускорений, а для максимально комфортного перемещения в пространстве.

Несмотря на наличие полного привода, Соренто — это полностью асфальтовый автомобиль. Муфту можно даже заблокировать на скоростях до 40 км/час, но как ни крути, а для бездорожья Соренто пригоден мало. И не надо его туда загонять, ведь его стихия — это длительные и комфортные поездки по трассам.

Полный привод здесь имеется, но особо рассчитывать на него на бездорожье не приходится
Полный привод здесь имеется, но особо рассчитывать на него на бездорожье не приходится

Но лучше все-таки использовать преимущества Соренто, чем смотреть на его недостатки. А из преимуществ у него хорошая шумоизоляция, просторный салон, куча премиальных опций для комфорта и исключительная ликвидность. Продать Соренто на вторичке будет достаточно просто, учитывая что машина по агрегатам получилась весьма надежная.

Ну, и цена тоже радует, если сравнивать с такими же по комфорту авто более премиальных брендов. Соренто 2 в рестайлинге можно купить за 1,1-1,2 млн рублей в нормальном состоянии. В общем, действительно повод задуматься, а есть ли смысл переплачивать за другие большие кроссоверы...

А как вы относитесь ко второму Соренто и вообще к "корейцам" в целом? Если у кого-то была такая машина, прошу поделиться мнением.

Полный обзор уже готов на нашем Ютуб-канале здесь. Приятного просмотра!