Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Как искусственный интеллект меняет Клиентский опыт
Статья для начала заглядывает в прошлое, а потом показывает "суровое настоящее", рекомендуем!
② Shep TV: как построить клиентоориентированную компанию, Шеп Хукен
③ Как перейти от профессионала к мастеру в области Клиентского опыта
Четыре конкретные рекомендации, которые позволят "прокачать" имеющихся специалистов.
④ Неполный ответ
Это продолжение статьи Шепа Хукена относительно ловушки для Клиентов, данный материал основан на кейсе одного из подписчиков.
⑤ Пять советов по мотивации персонала
В данной статье принимала участие знакомая нам Аннет Франц, которая поделилась проверенными рекомендациями по работе с удаленной командой.
⑥ Топ 5 статей за прошлую неделю от Шепа Хукена
Уже традиционная подборка, не пропускаем!
⑦ Почему лучше фокусироваться на Клиентском сервисе, а не на продажах
Очень короткая статья, но при этом - полезная для многих отечественных компаний.