Даже если интернет магазин пребывает на начальном этапе продвижения, его обладатель может предпринять ряд усилий, направленных на рост объема продаж. Ниже рассматриваются наиболее результативные и неоднократно проверенные на практике способы решения данной задачи. Итак, каким образом можно повысить продажи только что появившейся виртуальной торговой точки?
- Внедрение контактного телефона в title онлайн магазина. Как ни странно, данный способ используется редко, однако доказана его действенность. Исследования подтвердили, что многие виртуальные прохожие с подозрением относятся к форме заказов, предпочитая прямое общение. Потенциальным покупателям следует предоставить возможность связываться с сотрудниками интернет магазина с помощью телефона. Однако данный метод не следует применять для сайтов, владельцы которых отдают предпочтение онлайн контактам с покупателями.
- Создание продающего, цепляющего описания в description. Не стоит заполнять данный тег исключительно ключевыми вхождениям. Эффективный, привлекательный текст в описании возвысит виртуальный ресурс над толпой площадок-конкурентов. Описание должно информировать посетителей о достоинствах интернет магазина, содержать его коммерческое предложение. Разумеется, телефон организации также желательно включать в этот тег.
- Поисковое продвижение изображений. Раскрутка картинок с товарами обязательно увеличит уровень продаж сайта, обеспечит привлечение дополнительного качественного трафика на его страницы. В топ рекомендуется выводить две разновидности изображений. Первая разновидность – картинка с названием интернет ресурса и телефоном компании. Вторая разновидность – яркие, запоминающиеся картинки, изображающие товары сетевой торговой точки.
- Google Maps. Этот пункт следует применять тем владельцам онлайн магазина, которые планируют его раскрутку в поисковой системе Гугл. Метод представляет собой еще один вариант размещения информации о сайте и его телефонных номерах, что увеличивает шансы на звонки покупателей, повышает объем продаж. Сервис Google Maps также предоставляет возможность ведения пользовательских отзывов о товарах и услугах компании.
- Вывод в лидеры поисковой выдачи дополнительных страниц. Желательно не ограничиваться выводом в том главной страницы виртуального магазина. Его внутренние страницы, содержащие отзывы покупателей, посвященные взаимодействию с проектом, также будут полезны.
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!