Приветствую всех! На связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о том, как получить 69 заявок по ремонту швейных машин и оборудования в Минске стоимостью 187 рос. руб. с контекстной рекламы.
Интересно? Тогда читаем!
Во время прохождения бизнес обучения ЦЕХ 28 от БМ, я познакомился с Александром. Его ниша- ремонт швейных машин и оборудования в Минске. После нескольких встреч, было принято решение о сотрудничестве — настройки контекстной рекламы.
Единственный нюанс — очень маленький бюджет.
Ранее Александр не рекламировался ни в Яндекс, ни в Google, поэтому рекламная кампания настраивалась с нуля без аудитов и медиапланов.
Теперь более подробно о проделанных работах:
1.1.Были собраны следующие ключевые слова: ремонт швейных, починка швейных, мастер швейных машин, мастер швейного оборудование и другие синонимы. Собраны все склонения ключевых фраз для Google Поиск;
2. Реклама настраивалась на Яндекс и Google Поиски и на сайтах-партнерах Яндекс (РСЯ и ретаргетинг) со следующими объявлениями:бъявление Для РСЯ
Реклама на сайтах-партнерах Google (КМС и ремаркетинг) не настраивались, так как был очень маленький бюджет у заказчика;
3. Регион показов рекламы — Минск;
4. Велись минимальные аналитические работы: проверка поискового трафика и добавление минус-слов 1 раз в неделю, корректировка ставок в зависимости от позиций показов.
Теперь поговорим о результатах рекламы
Результатами работы рекламной кампании за 01.04-17.10.2019 были следующими:
— получено 1775 переходов на сайт;
— потрачено 12894,47 рос. руб. на рекламу;
— получено 69 заявок. Цели в метрике настроены. Форму захвата на сайте не заполняли и call tracking поставлен не был. Заказчик огласил мне количество заявок - 69;
— стоимость лида — 186,87 рос. руб.;
— конверсия сайт — 3,89%.
Как Вам результат за такой бюджет? Кейсы с интересующих Вас ниш можете написать в комментариях. И возможно, это будет тема следующей моей статьи.
С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений и до следующего раза, друзья!