Найти в Дзене
Сергей Половченя

Кейс: как получить 69 заявок за по 187 рос. руб. по ремонту швейных машин в Минске?

Приветствую всех! На связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о том, как получить 69 заявок по ремонту швейных машин и оборудования в Минске стоимостью 187 рос. руб. с контекстной рекламы.

Интересно? Тогда читаем!

Во время прохождения бизнес обучения ЦЕХ 28 от БМ, я познакомился с Александром. Его ниша- ремонт швейных машин и оборудования в Минске. После нескольких встреч, было принято решение о сотрудничестве — настройки контекстной рекламы.

Единственный нюанс — очень маленький бюджет.

Ранее Александр не рекламировался ни в Яндекс, ни в Google, поэтому рекламная кампания настраивалась с нуля без аудитов и медиапланов.

Теперь более подробно о проделанных работах:

1.1.Были собраны следующие ключевые слова: ремонт швейных, починка швейных, мастер швейных машин, мастер швейного оборудование и другие синонимы. Собраны все склонения ключевых фраз для Google Поиск;

2. Реклама настраивалась на Яндекс и Google Поиски и на сайтах-партнерах Яндекс (РСЯ и ретаргетинг) со следующими объявлениями:бъявление Для РСЯ

Реклама на сайтах-партнерах Google (КМС и ремаркетинг) не настраивались, так как был очень маленький бюджет у заказчика;

3. Регион показов рекламы — Минск;

4. Велись минимальные аналитические работы: проверка поискового трафика и добавление минус-слов 1 раз в неделю, корректировка ставок в зависимости от позиций показов.

Теперь поговорим о результатах рекламы

Результатами работы рекламной кампании за 01.04-17.10.2019 были следующими:

— получено 1775 переходов на сайт;

— потрачено 12894,47 рос. руб. на рекламу;

— получено 69 заявок. Цели в метрике настроены. Форму захвата на сайте не заполняли и call tracking поставлен не был. Заказчик огласил мне количество заявок - 69;

— стоимость лида — 186,87 рос. руб.;

— конверсия сайт — 3,89%.

Как Вам результат за такой бюджет? Кейсы с интересующих Вас ниш можете написать в комментариях. И возможно, это будет тема следующей моей статьи.

С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!

Целевых Вам обращений и до следующего раза, друзья!