Найти тему

ИТ-ГРАД открывает партнерскую программу

ИТ-ГРАД расширил перспективы сотрудничества благодаря партнерской программе

Для того чтобы привлечь новых клиентов, компания решила отдавать 30% компаньонам за каждого нового клиента в продолжение всего года, вдальнейшем, возможно, эту программу продлят.

ИТ-ГРАД это компания, специализирующаяся на облачном сервисе, входит в группу МТС. Компания заявила, что такая сетевая программа позволить привлечь новых заинтересованных лиц. Кроме вознаграждения за новых участников, при достижении оборота в 500 тысяч рублей, партнерам обещают платить бессрочную денежную процентную оплату. Запущенная по такой схеме программа должна поспособствовать компаниям-партнерам ИТ-ГРАД получить возможности дополнительного дохода за счет привлечения новых людей. Предложенную программу оценили уже свыше 100 организаций. Это организации в сфере IT-разработки, дата-центры, операторы связи и коммуникаций и другие направления.

Как же реализуется эта программа в действии? Партнеры предлагают своим клиентам облачные решения для бизнеса, если клиент согласился, подают заявку в ИТ-ГРАД и получают оплату за привлеченных заказчиков. Или же второй вариант — продают эти самые облачные решения под своим именем, используя тарификацию по программе реселлеров.

-2

Для того чтобы реализовывать программу не нужно специальное обучение в области инвестиций или стаж продаж. Всю техническую поддержку новых пользователей обеспечивает провайдер. Для развития таких партнерок ИТ-ГРАД создал офис с командой специалистов. Как дополнение, компания дает возможность своим компаньонам расширять уровень взаимодействия. Такое развитие означает выделение необходимых инструментов, таких как маркетинг, запуск совместных SaaS-решений и возможности получать дополнительные скидки. Помимо этого, провайдер хочет запустить еще одну программу, а именно поиск IT-разработчик на взаимовыгодных условиях. На основе этого, заказчики получают возможность доступа к системе цифровых сервисов, а основе облачных разрешений ИТ-ГРАД.

Расширением компания занимается последние годы. На сегодняшний день увеличился спрос на облачные сервисы со стороны таких спектров как фармацевтика, логистика, крупные интернет-гипермаркеты, учреждения образования и т.п. Подобные условия по привлечению новых клиентов взаимовыгодное сотрудничество, как для провайдера, так и для партнеров. Партнеры увеличивают продажи и дополнительный источник дохода, а привлеченные клиенты получают качественные услуги для ведения бизнеса, техническуюподдержку со стороны провайдера, который таким образом увеличивает число клиентов.

Исходя из данных за 2019 год,оборот в сфере облачных услуг в России составил 86 млрд. рублей, это на 25% больше чем в том же 2018 году. Эксперты считают, что в 2020 году и далее спрос на облачные услуги будет только расти, так как это расширяет возможности как крупных бизнес-компаний, так и среднего бизнеса.

-3

Источник - Esmy News