Найти тему
Алексей

DIGITAL ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: 6 РЕКОМЕНДАЦИЙ

+7 (964) 648-88-59, http://tolkachev.biz/
Этот год дал нам нестабильные времена с точки зрения маркетинга. Для многих сейчас достаточно сложная ситуация, но она открывает и новые возможности. Что же делать с бизнесом во время пандемии и как пережить кризис?

  1. Принимайте решения без нервов и только в спокойной обстановке
    Совет довольно банален, однако работает на все сто! На эмоциях не стоит закрывать салон или магазин, разрывать контакты с поставщиками, прекращать рекламу, потому что страшно и присутствует неопределенность.
  2. Не останавливаете всю рекламу одновременно
    Так можно легко утратить свои позиции на рынке. После кризиса выиграет тот, кто останется со своими клиентами, покупателями, аудиторией даже во время пандемии. Если у вашей компании солидный запас финансов, заявите сейчас о себе – это хорошее время. Так вы завоюете внимание покупателей, которых потеряют ваши конкуренты.
  3. Пересмотрите рекламные каналы в пользу долгосрочных и онлайн
    Находясь на карантине и самоизоляции, люди стали больше пользоваться интернетом. Логичным будет на время отказаться от наружной рекламы, различной оффлайн активности.
    Если ваш товар или магазин потерял актуальность именно из-за пандемии, стоит сократить расходы на контекст и таргетированную рекламу.
    Это не касается SEO-продвижения. Долгосрочный маркетинг даст вам результат через полгода, и это отличный вариант сейчас вложить в него высвобожденные средства.
    Сокращать расходы на маркетинг нужно вдумчиво. Иначе, есть шанс угодить в западню. Продажи сократились - вы останавливаете рекламу - у вас вообще перестают покупать… Пандемия именно то время, когда рекламные бюджеты лучше сохранить с умом.
  4. Используйте «онлайн» максимально, как только сможете
    Прямо сейчас сделайте сайт, запустите контекстную рекламу и начните продвигать ресурс с помощью SEO. В данной ситуации все находятся в одном положении. И даже консерваторы стали заказывать продукцию онлайн. И эта тенденция будет продолжаться еще долго.
    Организуйте доставку, сделайте ее бесконтактной. Переведите в онлайн обучение языкам, фитнесу, йоге. На своих площадках как можно чаще рассказывайте о том, как вам важна безопасность клиентов.
  5. Пересмотрите посадочные страницы и контент
    Сейчас хорошее время понять, какие услуги и страницы сайта приносят прибыль. Именно их необходимо отправить на доработку и сделать аудит юзабилити, пересмотреть портфолио, обновить посещаемые страницы, дать рекламу на актуальные услуги, использовать популярные статьи из блога для проведения онлайн мероприятий.
  6. Проводите вебинары, прямые эфиры
    Освойте новые инструменты, на которые раньше не хватало времени, и которые сейчас очень популярны. Сейчас очень важно напрямую выходить на аудиторию, отвечать на вопросы. К тому же, эти инструменты в данное время могут стать новым отличным источником продаж и клиентов.

#продвижение_сайтов_москва  #seo_продвижение_сайтов #заказать_продвижение_сайта #продвижение_сайта_в_топ #раскрутка_сайт_москва