+7 (964) 648-88-59, http://tolkachev.biz/
Этот год дал нам нестабильные времена с точки зрения маркетинга. Для многих сейчас достаточно сложная ситуация, но она открывает и новые возможности. Что же делать с бизнесом во время пандемии и как пережить кризис?
- Принимайте решения без нервов и только в спокойной обстановке
Совет довольно банален, однако работает на все сто! На эмоциях не стоит закрывать салон или магазин, разрывать контакты с поставщиками, прекращать рекламу, потому что страшно и присутствует неопределенность. - Не останавливаете всю рекламу одновременно
Так можно легко утратить свои позиции на рынке. После кризиса выиграет тот, кто останется со своими клиентами, покупателями, аудиторией даже во время пандемии. Если у вашей компании солидный запас финансов, заявите сейчас о себе – это хорошее время. Так вы завоюете внимание покупателей, которых потеряют ваши конкуренты. - Пересмотрите рекламные каналы в пользу долгосрочных и онлайн
Находясь на карантине и самоизоляции, люди стали больше пользоваться интернетом. Логичным будет на время отказаться от наружной рекламы, различной оффлайн активности.
Если ваш товар или магазин потерял актуальность именно из-за пандемии, стоит сократить расходы на контекст и таргетированную рекламу.
Это не касается SEO-продвижения. Долгосрочный маркетинг даст вам результат через полгода, и это отличный вариант сейчас вложить в него высвобожденные средства.
Сокращать расходы на маркетинг нужно вдумчиво. Иначе, есть шанс угодить в западню. Продажи сократились - вы останавливаете рекламу - у вас вообще перестают покупать… Пандемия именно то время, когда рекламные бюджеты лучше сохранить с умом. - Используйте «онлайн» максимально, как только сможете
Прямо сейчас сделайте сайт, запустите контекстную рекламу и начните продвигать ресурс с помощью SEO. В данной ситуации все находятся в одном положении. И даже консерваторы стали заказывать продукцию онлайн. И эта тенденция будет продолжаться еще долго.
Организуйте доставку, сделайте ее бесконтактной. Переведите в онлайн обучение языкам, фитнесу, йоге. На своих площадках как можно чаще рассказывайте о том, как вам важна безопасность клиентов. - Пересмотрите посадочные страницы и контент
Сейчас хорошее время понять, какие услуги и страницы сайта приносят прибыль. Именно их необходимо отправить на доработку и сделать аудит юзабилити, пересмотреть портфолио, обновить посещаемые страницы, дать рекламу на актуальные услуги, использовать популярные статьи из блога для проведения онлайн мероприятий. - Проводите вебинары, прямые эфиры
Освойте новые инструменты, на которые раньше не хватало времени, и которые сейчас очень популярны. Сейчас очень важно напрямую выходить на аудиторию, отвечать на вопросы. К тому же, эти инструменты в данное время могут стать новым отличным источником продаж и клиентов.
#продвижение_сайтов_москва #seo_продвижение_сайтов #заказать_продвижение_сайта #продвижение_сайта_в_топ #раскрутка_сайт_москва