Уже много лет существует "Клуб экспертов Nivea", вступить в который может абсолютно любой активный пользователь социальных сетей. Чтобы регулярно получать новинки от Nivea на тестирование Вам не обязательно быть бьюти- или любым другим блогером, иметь большую аудиторию читателей или писать хвалебные оды Nivea.
Все намного проще, чем кажется.
- Нажимаем "Вступить в Клуб экспертов"
- Вводим свои данные и прикрепляем ссылки на свои соцсети (по опыту - чем больше ссылок, тем больше шансов, что именно Вас регулярно будут выбирать экспертом)
- Завершаем регистрацию кнопкой "продолжить"
Потом Nivea предлагает пройти небольшой опрос о Ваших предпочтениях, чтобы присылать Вам именно то, чем Вы точно будете пользоваться.
И всё! Потенциально - Вы уже эксперт.
После завершения регистрации остается только ждать.
Раз в несколько месяцев (в зависимости от выхода новых продуктов) Nivea выбирает "экспертов". Получив приглашение на тестирование, Ваша задача быстро на него отреагировать, отправив "согласие" на тест того или иного продукта. Оказавшись в числе первых 3 000 согласившихся экспертов, на Ваш адрес в течение месяца придет красиво упакованный полноразмерный продукт-новинка.
Ваша задача - протестировать новинку в течение 2-х недель и прикрепить в личном кабинете ссылки на свой отзыв в соцсети (одной или нескольких, в зависимости от Вашей активности).
Плюсы:
- не имеет значения количество Ваших подписчиков и просмотров;
- не обязательно писать "положительный" отзыв: если продукт Вам не понравился / не подошёл, Вы можете смело об этом рассказать (Nivea очень лояльны к своим экспертам и не действуют по принципу "плохой отзыв-плохой эксперт");
- регулярное тестирование новинок почти без усилий :)
Минусы:
- почти не предсказуемый выбор экспертов: иногда, даже имея большую аудиторию и много активных соцсетей, приглашения можно ждать годами;
- часто ломающийся и зависающий сайт, иногда сложно войти в личный кабинет и подгрузить ссылки.
Рада, если была полезна :)
Один из примеров моего тестирования новинок этой весны от Nivea читайте в следующей статье.