Найти тему
В Движении

3 Российских автомобиля над которыми у нас смеются, но которые уважают за границей

Оглавление
фото uaz.ru
фото uaz.ru

То что чуждо нам, может восприниматься положительно для других. В России есть автомобили которые настолько устарели, либо не популярны, что над ними просто посмеиваются, называя не надёжным хламом, но те кто по настоящему разбирается в машинах, не будут так думать. Многие даже не подозревают что много Российских машин экспортируют в другие страны, причём цифры растут каждый год.

За 2019 год всего продано за рубеж около 35 тысяч авто собранных в России, половина из них это Лада. За тот же год авто марки УАЗ экспортировали более 5700 штук. Больше всего наши авто популярны в странах СНГ, а так же Чехия, Германия, Египет, Сербия, Перу, Ливан, Боливия, Китай, и это не полный список. А теперь давайте глянем автомобили над которыми надсмехаются некоторые недальновидные товарищи.

Лада 4Х4

Привычная для всех Нива, а ныне Лада 4Х4 не подвергалась серьёзной модернизации аж с 1993 года, можно сказать про неё просто забыли. Обновление которое произошло в конце 2019 года, оказалось практически не заметным, только салон стал немного современнее.

Нива постоянно на слуху, её критикуют, обсуждают, кто-то наоборот восхищается. Но факт остаётся фактом, внедорожник (кроссовер) сильно устарел, поэтому у многих вызывает смех, учитывая как растёт мир в плане диджитализации.

-3

Зато Ниву уважают за границей, сейчас экспортируют в 24 страны, а началось это ещё в конце 1970-х годов. Иностранцы признают что Нива устарела и выглядит не лучшим образом, но зато им нравится что это не дорогой проходимый внедорожник в котором мало что может ломаться.

В итоге получается что у Нивы просто нет конкурентов, она проста, надёжна и доступна, поэтому она не только в России популярна. Зато в 2022-2023 годах обещают представить абсолютно новую Лада 4х4, которая возможно станет ещё популярнее у иностранцев.

УАЗ СГР

Ещё один памятник на колёсах который популярен за границей. Буханку из-за своей простоты можно считать неубиваемой и вечной. Я думаю пройдут десятки лет, а на таких машинах будут до сих пор ездить, потому что она безпроблемная.

Спрос на такие машины растёт многократно с каждым годом, в только развивающихся государствах нужны рабочие лошадки типа Буханки, что бы она работала в любое время года и погодные условия.

УАЗ неприхотлив, ремонтопригоден, к тому же это отличный полноприводный проходимец. Поэтому зачем прекращать её выпуск, если есть люди которым она действительно нужна в таком состоянии, и за такие деньги. Конкурентов у неё просто нет.

Недавно УАЗ выпустил Буханку в новой версии "Экспедиция", фургон получил обновлённый экстерьер с усиленным бампером, новым окрасом, в салоне появились новые кресла с обогревом. Силовые агрегаты те же бензиновые, полный привод уже в базе. Но цена конечно удивляет, 900 тысяч за реально устаревший автомобиль.

УАЗ Хантер

Хантер тоже можно смело считать памятником на колёсах, от своего предшественника УАЗ 469 он не сильно отличается, по крайней мере внешне, хотя тот начали выпускать ещё с 70-х годов. Но опять же возникает вопрос, зачем что-то менять если в таком виде он надёжен и доступен по цене.

Конечно можно смеяться и критиковать, а можно отнестись с практичной точки зрения. Поэтому и любят Хантер за границей, потому что он прост в плане обслуживания, при этом вынослив и проходим, чисто рабочая лошадка для своих нужд.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источники: https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/news/42693/

https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/news/43018/

фото: https://carsdo.ru/