Найти тему

Гималайские хроники 10. Путешествие продолжается.

Я проснулся в тесной комнате под двумя одеялами. Прошедший день напомнил о себе болью в теле и насморком. Рядом со мной лежала жестяная тарелка с недоеденной сырной лепешкой.

Читатель этого поста уже знает чем занимается Раджат. Правильно, сборами. Предлагаю в последующих рассказах не писать о том, что делает Раджат по утрам. Не знаю, почему этот ритуал так сильно врезался в мою голову. Скорее всего из-за своей бескомпромиссной систематичности. Keep calm и продолжай собираться.

                                                                На одном уровне с облаками
На одном уровне с облаками

На улице светило солнце. После серых пейзажей Лахула и Спити цветущая зелень воспринимается еще приятней. Я сидел на улице и грелся под солнечными лучами. На заборе висят ботинки моего попутчика.

Я вспомнил предыдущий день. 10 часов испытатний. Не верится, что этот ужас остался позади. За завтраком мы все больше и больше задавались вопросом и поиском решения: как Тизи собирается проходить этот участок? Если она и Симон поедут в объезд долины Лахул, то смогут без труда доехать до Манали. Если поедут через Лахул, то пиши пропало. За нашу недолгую совместную поездку Тизи падала несколько раз на более легких участках.

Раджат попытался позвонить с телефона хозяев. Безрезультатно. Мы писали в наш общий чат, в надежде, что у ребят где-то окажется вай-фай или сотовая связь. Сообщение оставалось непрочитанным.

Все, что можно было сделать мы сделали. Нужно было отвлечься от мрачных мыслей и наслаждаться оставшимися километрами. Пока повара готовили еду, мы разложили карту на столе и стали разглядывать разные точки.

Утром Раджат беседовал с владельцем отеля и узнал, что заправок до Лех не будет и нужно заправиться и взять запасные галлоны с бензином.

                         Любимые остановки на чай. Размять ноги и оглядеться вокруг.
Любимые остановки на чай. Размять ноги и оглядеться вокруг.

"Авось пронесет"  или заправитесь?
"Авось пронесет" или заправитесь?

Я сказал Раджату, что обязательно хочу доехать до озера Пангонг Цо и заночевать там. Обязательно хочу побывать в горной пустыне долины Нубра. Хлопок по плечу и фраза "окей бро" дает +20% к уверенности.

Путь лежит в Лех.

Торопиться было некуда. После точных подсчетов оставшихся дней и локаций у нас оставалось в запасе три дня. Мы прикинули, что если где-то что-то пойдет не так, у нас будет время на план Б.

Мотоцикл был в боевой готовности. После заправки мы решили заглянуть на сервис в мастерскую. Механик смазал цепи, что-то подкрутил и сказал Раджату, что наш конь выдержал бы еще пару поездок в Лахул. Причем туда и обратно. После этого у мотоцикла появилось имя "Бахадур". Я не знаю, как это перевести с непальского. Раджат просто показал бицепс, когда я спросил, что это значит.

                                                                                        Зверь
Зверь

Бахадур доставил нас на одни из самых высокогорных автомобильных перевалов мира: Баралача-Ла 4892, Лачулунг-Ла 5059 и Тангланг-Ла 5325 метров. Переправил через две ледяные пустыни: Сарчу и Панг. Прокатил по ровной и прямой дороге, как в лучших заставках на вашем компьютере. Остановился на двух разных планетах: на Марсе и Луне. И самое главное — оставил впечатления на всю оставшуюся жизнь.

Сидя на мотоцикле я воспринимаю реальность по другому. Причем не важно кто я в этот момент. Водитель или пассажир. Работаю гидом или безработный. Я чувствую, что мне все доступно. Я чувствую единство с окружающим миром.

Проехали бы?
Проехали бы?

Я нахожусь на крыше мира и счастлив от того, чем занимаюсь.