«Command & Conquer» повествует о войне между глобальной оборонной инициативой и бандой террористов. Игра была одной из самых популярных в 1995 году, когда она вышла на двух компакт-дисках.
Весила игра для того времени довольно много, диски вмещали действительно классный саундтрек и видео, которые повествовали о сюжете между уровнями.
Игроки могли бросить вызов своим друзьям, используя на тот момент новомодную технологию под названием «интернет».
Игра получила восторженные отзывы и разошлась тиражом примерно в 3 миллиона экземпляров.
Это число еще больше возрастет, так как 5 июня вышла обновленная версия под названием “Command & Conquer Remastered”. Он такой же, как и старый, почти во всех отношениях, за исключением того, что мультяшная 2d-графика оригинала получила высокое разрешение.
Музыкальный бизнес выжимает из поклонников деньги с помощью ремиксов, ремастеров и специальных изданий известных альбомов. Киностудии продают сверхдлинные «режиссерские версии».
Пересмотр продуктов может показаться более рискованной стратегией в среде, где современное состояние развивается так же быстро, как и в видеоиграх. Но это уже устоявшаяся тенденция.
За прошедший год было выпущено более 30 обновленных игр.
Некоторые из них возглавили графики продаж. «Final Fantasy vii Remake» является переосмыслением игры для PlayStation 1997 года, проданной тиражом 3,5 млн копий через три дня после ее выхода 10 апреля.
Ностальгия — это одно из объяснений феномена ремейков.
Бизнес видеоигр сейчас находится в среднем возрасте, что дает ему глубокий «задний каталог».
Многие имеют приятные воспоминания об играх, в которые они играли в юности.
Но не всё так просто. “Warcraft iii: Reforged", выпущенный Blizzard Entertainment в январе, был раскритикован фанатами за нежелательные изменения в игровом процессе и удаление функций из оригинала 2002 года.
«Перевыпуск игр также помогает сохранить бренд франшизы в глазах общественности, пока новые игры находятся в стадии разработки», – говорит Моррис Гаррард из консалтинговой компании Futuresource.
Он также отмечает, что игры для консолей регулируются выпуском нового оборудования. Обновленные игры могут хорошо зарабатывать в конце цикла перед выпуском нового, когда меньше конкуренции со стороны новинок.
Поток переделок может замедлиться, поскольку Sony и Microsoft выпустят новые консоли.
Ремейки привлекательны и по другой причине. Стоимость разработки высококлассных видеоигр резко возросла.
Бюджеты могут превышать $100 млн. Таким образом, индустрия страдает от отвращения к риску, которое заставляет Голливуд выпускать бесконечные франшизные фильмы и сиквелы.
Ремикс старой игры, которая хорошо продавалась один раз и, вероятно, будет продаваться снова, быстрее и дешевле, чем придумывание новой.