Пришлось идти в отделение банка в это странное время, которое уже неизвестно как называется, то ли пандемия, то ли карантин, то ли ещё что. Идти не хотелось, так как избегать лишних контактов всё же хочется, дабы беречь себя и близких, хотя бы от маразма, а там уже видно будет.
Но вот мне подумалось, что как раз таки удачно - Сбер быстро выдаст карту "без приседания на уши" и постарается меня выпроводить восвояси.
Но не тут-то было...
Сразу с порога на выдаче номерков - сотрудник начал мне что-то навяливать - типо дайте номер телефона, а у вас подключён ли кто-то, а давайте обновим что-то.
Этот отстал быстро, после фразы повторенной дважды фразы - мне нужно просто получить перевыпущенную карту.
Далее, на месте выдачи меня дважды попросили снять маску (!), чтобы убедиться, что это именно я пришла за своей картой с паспортом, старой картой и долей сарказма. А как же моя защита?.. Сотрудники же были облачены в маски и защитные экраны, руки в перчатках. В Ростовскую жару - зрелище ужасающее, хоть они и в помещении. А вот клиенты были и без масок, и без всего иного, по нынешним меркам - так почти голые и беззащитные.
Ну и по неизменной традиции во время долгого переоформления одной карты на другую мне "присели на уши". И об индивидуальном предложении от Сберыча специально для меня под 13 с копейками процентов, которое я итак видела в онлайне - ответила, что жду предложения с кредитом под 3%, остальные не интересуют. Ну и наступили ж тут же на изрядно наболевшее: "А вы знаете, что сейчас так сильно активизировались мошенники и потому, чтобы вас защитить Сбер предлагает ... "вам ещё нам заплатить"?" Стали меня запугивать в общем.
Как обычно ответила, что я Сберу итак с ипотеки плачу прилично и ему должно хватить этих денег, чтобы защитить свои интересы - ну чтобы я продолжила ему платить, и в его интересах беречь мои нервы, а то платить ещё долго.
На что сотрудница возмутилась и сказала, что банк - это только посредник! Во как! Вы сами должны позаботиться о деньгах, которые храните на его счетах! Ну это же уже ни в какие ворота!
А я же тогда тоже посредник между банком и магазином!
Так что пусть посредники берегут посредников и засунут своих мошенников куда подальше.
P.S. Девушка предупредила, что будут проверять качество её обслуживания, то ли по смс, то ли звонком. Об этом читайте в следующей статье - ТУТ!