У меня на канале появилась новая рубрика. Я решил сравнивать самые популярные автомобили в разных странах. Например, в прошлый раз писал о Японии. Та статья вызвала много резонанса, потому что оказалось, что на родине «Крузаки» берут плохо.
Жители Страны восходящего солнца предпочитают экономичные «Приусы» и компактные хэтчбеки. Теперь давайте посмотрим, что творится в этом плане у их соседей.
Лет 10 назад корейцы перевернули наш рынок, когда привезли Hyundai Solaris. А покупают ли они его сами? Возьмём статистику за 10 месяцев 2019 года.
Пятое место – Kia Carnival
На пятой строчке расположился крупный минивэн от Kia, который выпускается в нынешнем виде с 2014 года. Комплектуется парой моторов. Бензиновым агрегатом на 3,3 литра, а объём дизельного двигателя составляет 2,2 литра.
В тандеме с каждым из них работает 6-ступенчатый автомат. Смотрится Carnival красиво и мощно. Как видите, в Корее неплохо относятся к минивэнам. Правда, популярность именно этой модели идёт на спад.
Видимо, сказывается возраст. Всё-таки, уже 6 лет на конвейере.
Четвертое место – Hyundai Avante
Под этим непонятным и неизвестным для русского уха названием скрывается хорошо знакомая нам «Элантра». И если в России многие считают ее, чуть ли не бизнес классом, то на родине это средний автомобиль для обычного офисного клерка.
Кстати, в 2009 году этот автомобиль был признан самым качественно изготовленным. Тогда Elantra обошла даже Toyota. Но здесь надо учитывать, что 11 лет назад выпускалось другое поколение модели.
Третье место – Hyundai Santa fe
Кроссоверы в Южной Корее тоже уважают. Бронзу занял «Санта Фэ». Я бы поспорил с официальной классификацией, которая причисляет его к среднеразмерным паркетникам.
На мой взгляд, очень просторная и вместительная машина. А уж если у вас версия с третьим рядом сидений, то и подавно.
Один из самых безопасных автомобилей, кстати.
Второе место - Hyundai Grandeur
Кто же у нас получил серебро и проверяет его зубом на прочность в дальнем углу? Это провалившийся в России люксовый седан Hyundai Grandeur. Корейцы покупают его по 80 000 штук в год.
А у нас эту модель снимали с продажи из-за низкого спроса. Понятное дело, кто его будет здесь покупать? Где взять денег?
Первое место – Hyundai Sonata
Если в Японии гегемония была и есть у Toyota, то в Корее целиком и полностью заправляет Hyundai. Всякие SsanYong, не говоря уже об иномарках, откатились далеко за пределы первой пятёрки.
А круче всех – «Соната». Расходится по 82 599 экземпляров только за первые 10 месяцев в году. О классе этого седана тоже спорят. Одни причисляют его к D-классу, вторые отправляют в бизнес.
Так или иначе, я согласен с тем, что машина классная. Мне ещё первые поколения нравились, когда корейцы косили под Мерседес. Одно обидно. У нас самыми популярными являются Лады эконом класса.
А где же «Солярис»? В Южной Корее он продаётся под оригинальным названием Accent и зависает на 48-й строчке.
Советую посмотреть:
Бензин в США стоит 17 рублей, а средняя зарплата 215 тысяч. Выясняем, правда ли так
«Крузак на родине не берут» Посмотрел, какие авто покупают себе сами японцы: ТОП-5
Мой ТОП-3 бессмысленных машин нашего рынка. Не понимаю, зачем их покупают
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.