Легковые автомобили из Японии в России стаи широко продаваться в годы перестройки. Поначалу стихийное явление, оно со временем приобрело более организованные и официальные формы.
Но ассортимент машин с правым и левым рулём одних и тех же марок всё равно разный.
Например, Ниссан Мурано обновился фактически в 2020 году для россиян. Полноразмерный, не самый дешёвый внедорожник стал лучшей версией самого себя. Машина и раньше «щеголяла» утончённым дизайном, а в последнем исполнении стала куда круче.
Технические характеристики
1. В недрах капота скорее всего 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил. Такой агрегат отлично подходит «паркетнику» по характеру. Обладает стандартным аппетитом 15л/100 км пути, и характеризуется надёжностью.
Другим может стать бензиновый аналог 2.5 л и 239 сил. Он оснащён турбокомпрессором, работает в паре с электрическим «помощником» прытью 20 «лошадок».
2. В качестве трансмиссии предусмотрен только вариатор. Он обеспечивает колёсную формулу 4Х4. Неплохо проявил себя в старом поколении автомобиля, поэтому он на своём месте. Ведущей является передняя ось, а задние колёса помогают в отдельных режимах. Есть режим принудительной «внедорожной» блокировки, когда крутящий момент делится между осями поровну.
3. Подвеска сделана по независимой конструкции, такое решение отлично подходит для полноприводного кроссовера. Позади находится «многорычажка», а спереди – McPherson. Дорожный зазор, кстати, всего 178 мм, что немного, но за счёт сбалансированной ходовой части проблема проходимости частично решается.
Салон и оснащение
Интерьер, как и положено машине за 2.1-3.7 млн рублей сделан дорого и со вкусом. Натуральная кожа, шлифованный алюминий, мягкие сорта пластика – всё на своих местах. Профиль кресел сделан явно для людей средней и крупной комплекции, то есть продукт нацелен на североамериканскую аудиторию. Зеркала, лобовое стекло, руль, два ряда сидений оснащены подогревами. Багажник объёмом 454 л, что вполне нормальный показатель.
Ситуация в России
Выход новой модели совпал с рядом неприятных событий в других сферах. Поэтому динамика продаж не самая высокая. Основным препятствием стал Toyota RAV4, который забрал всю платёжеспособную аудиторию. Лексус RX270 «добил» конкурента окончательно.
В былые годы судьба Ниссана могла сложиться успешнее. Но сейчас ему бы вообще продержаться хотя бы до конца года в стране.