Найти тему

Мобильный трафик. Современные площадки для привлечения клиентов.

Друзья, нами снова и снова будет подниматься вопрос о качестве посадочных страниц. Если по каким-то причинам созданием Вашего сайта занимался местный зодчий и плотник XVI века, то спешу напомнить, что сегодня основной источник потребления контента и информации в интернете - это мобильные устройства. Если сайт не адаптирован под современные реалии, то пользователи, которые перешли по Вашей рекламе через 3-5 сек. покидают страницу с чувством смущения и неловкости за этот памятник истории, а Вы за все это безобразие еще и платите.

На данный момент есть варианты быстрой организации интернет площадки для работы с мобильным трафиком.
Перечислю площадки, которые позволят собрать контакты целевой аудитории и конвертировать их покупателей/заказчиков.
Для разработки и настройки данных площадок потребуется не более 1 дня.

1. Турбо-страница - это технология Яндекса, которая ускоряет процесс загрузки контента. Она позволяет создавать страницы легкие и адаптированные, позволяющие быстро открываться на мобильных устройствах. Создать их можно с помощью сервиса - Яндекс.Директ.

Пример турбо-страницы
Пример турбо-страницы

2. Квиз страница - опрос, который вовлекает в коммуникацию посредством “вопрос-ответ” и, как итог, собирает контакты за предоставленную ценность (скидка, прайс. чек-лист и пр.).

Пример квиз опроса
Пример квиз опроса

3. Страница в соц.сети - привлечение трафика в группу превращает аудиторию в подписчиков. Правильно выстроенная коммуникация и планомерная работа позволяет конвертировать их в покупателей.

Пример страницы в социальных сетях
Пример страницы в социальных сетях

4. Лид форма в социальных сетях - форма, в которой пользователь оставляет свои контакты в ответ на привлекательное предложение, без перехода на сайт. Благодаря чему получаем дешевые лиды за короткий промежуток времени.

Пример лид формы
Пример лид формы

5. Коммуникация в мессенджере - это возможность оперативно взаимодействовать с аудиторией и быстро доставлять сообщения. Также эту возможность можно использовать для рекламных рассылок и оформления заказов.

-5

Важно! Примеры рассмотренных страниц ни в коем случае не имеют задачу полностью вытеснить сайт. Это площадки, которые при грамотном использовании, помогают производить дополнительные конверсии в связке с остальными каналами взаимодействия с аудиторией.

Про основные правила создания Landing Page смотрите наше видео.

Подписывайтесь на наш канал!

Наши контакты

  • Канал в Инстаграмм - прокачает Ваши знания!
  • Написать в WhatsApp и получить профессиональную консультацию по продвижению бизнеса!
  • Заказать услугу можно на сайте румаркетинг.рф
Руководитель агенства "РуМаркетинг.рф" - Хабибуллин Артур
Руководитель агенства "РуМаркетинг.рф" - Хабибуллин Артур