Google и Facebook являются неотъемлемой частью повседневной жизни, но это может быть проблемой, особенно когда речь идет об огромном количестве данных о пользователях, которые собирают компании. К ним относятся сообщения из социальных сетей, координаты из Google Maps, электронные письма, история поиска и многое другое. Эта информация используется для настройки приложений и является основным источником дохода от онлайн-рекламы для Google и Facebook .
Все это поднимает вопросы, связанные с безопасностью в Интернете, особенно если учесть, что пользователи предоставляют доступ к фотографиям, публикациям и другим личным данным на онлайн-платформах. Вот почему пользователи должны быть очень осторожны и выбирать сложные пароли для разных учетных записей.
Эксперты по безопасности Kaspersky обнаружили интересную тенденцию увеличения числа пользователей, пытающихся удалить личную информацию, которой они делятся в Интернете.
В онлайн-опросе приняли участие более 15 000 человек, причем каждый четвертый, подтвердил, что он удалил личные данные из Интернета. Чаще всего это происходит в социальных сетях и на сайтах, которые используются не так активно.
Каждый третий сообщает, что не знает, как удалить данные из онлайн-профилей, что происходит в 37% случаев. В то же время значительно увеличивается объем информации, которой пользователи делятся в приложениях. Это подвергает миллионы людей большому риску.