В автомобильном мире водители делятся на кучу своеобразных кланов: тойотоводы, реноводы, любители советской классики и так далее. Но из всего этого многообразия есть три бренда авто, владельцы которых ни за что в жизни не променяют свою машину на автомобиль любого другого производителя.
Допустим, есть ли такая ярая любовь у владельцев Ниссан к своим авто? Вряд ли. Может, Ниссан делает и неплохие авто, но в них нет какой-то изюминки — именно той, которая на долгие годы приковывает владельца к одному бренду и заставляет покупать исключительно его продукцию. А вот у трех следующих брендов это получается...
Субаристы — это отдельная каста людей, передвигающихся на четырех колесах. Ну, по крайней мере так считают сами субаристы. Поговорите с любым из них и услышите, что свою Импрезу или Форика он не поменяет ни на что на свете.
У Субару действительно есть несколько оригинальных конструктивных решений — постоянный полный привод у большинства моделей, оппозитные двигатели тоже почти на всех авто. За это Субару и любят их владельцы, объясняя этим свою "избранность" на дороге.
Если говорить объективно, то Субару делает неплохие авто, только любой оппозитный двигатель имеет определенные конструктивные недостатки, и нет совершенно никакой нужды совать его во все без исключения автомобили. Если это необходимо для корректной развесовки — тогда нет вопросов, но делать оппозитник на полтора литра объема — это, мягко говоря, странное решение.
Но субаристы — не единственные из тех, кто ни на что не променяет свой субарик. Пожалуй, владельцы французских авто любят их еще больше, нежели субаристы свои полураллийные агрегаты. Все владельцы продукции PSA делятся на два типа: купил Ситроэн, разочаровался и продал, и второй тип — купил Ситроэн и больше ни на какие машины смотреть не могу.
Продукция PSA не такая, как у других брендов. Да, у них есть откровенно проблемные моторы и коробки, которые лучше обходить стороной. Но если знать, какие агрегаты покупать можно в плане надежности, то владение Ситроэном или Пежо доставит исключительно приятные эмоции.
По салону никто, подчеркиваю — никто, не предложит таких же дизайнерских решений, какие может предложить PSA. 14 бардачков по всему салону — это действительно интересное решение, и, кстати, очень удобное. Стоящая на месте рулевая ступица и приборка, вынесенная в центр салона — это все те дизайнерские решения, за которые и покупают Ситроэны.
Если купить машину на AL4 с мотором серии Prince первых годов выпуска, тогда можно быстро стать ненавистником всего французского. Но если потратить немного времени в поисках нормальных беспроблемных связок коробка-мотор, то французские авто будут только радовать своего владельца. И поверьте, у PSA такие беспроблемные моторы и коробки есть...
И есть еще один бренд, который выбирают только истинные фанаты — это Сузуки. Сейчас на российском рынке продаются всего три модели: Джимни, Витара и SX4. У всех авто есть полный привод AllGrip, за который и любят эти автомобили.
И вроде бы у Сузуки нет ничего такого, чем можно было бы привлечь клиентов. Дизайнерские решения вполне обычные, эргономика тоже средняя, моторы по характеристикам невыдающиеся. Но дело в том, как собирается Сузуки. Каждая машина сделана так, как будто ее должен купить именно ты...
Плюс у Сузуки нет локальной сборки, так что все авто поставляются из-за рубежа. Джимники так вообще собираются в Японии, что сразу говорит о высоком качестве сборки. И если посмотреть на дороги, то сразу видно, что адептов клана Сузуки становится с каждым днем все больше.
А почему не променяете ни на какой другой автомобиль свой агрегат именно Вы? И вообще, владельцы каких марок души не чают в своих авто?
Ютуб-канал Владимирского тяжеловоза здесь. Заходите в гости