Найти в Дзене
HOPPAT

Почему WG постоянно нерфят танки?

Оглавление

Плюс результаты небольшого опроса по последнему нерфу- вы удивитесь.

Привет друзья! В недавней статье я писал о том, что в ближайшем обновлении WG планирует понерфить 4 средних танка.

Там мы подробно изучили, что именно будет изменено и какие именно танки станут хуже. Новость уже облетела все танковые сообщества и площадки и, как обычно, в адрес WG посыпались куча претензий.

Игроки недовольны самим фактом нерфа, кто-то считает нерф этих танков не уместным и не справедливым, кто то рассказывает о вселенском заговоре WG и их жажде наживы, в общем, тем для разговоров разработчики World of Tanks нам подкинули.

Напомню, что под балансные правки попадают 4 средних танка:

  1. Progetto M40 mod.65 X лвл
  2. Prototipo Standard B IX лвл
  3. Объект 430У X лвл
  4. Объект 430 IX лвл
В той же статье, я провел опрос читателей, о том, как они относятся к нерфу этих танков, результат, смотрите сами, получается, что большинство проголосовавших- за нерф техники, то есть они считают, что править ТТХ этих машин - нужно.
Результаты опроса из недавней статьи на канале HOPPAT
Результаты опроса из недавней статьи на канале HOPPAT

Так почему WG нерфят танки?

Давайте разберемся и изучим официальный ответ разработчика, вернее, новость с объяснением того, как и почему было принято решение нерфить эти танки.

Цитата с официальной группы World of Tanks Вконтакте:

После релиза этих машин прошло уже достаточно много времени, в течение которого они оставались неизменными. "Топовый" итальянец изначально большинством воспринимался как сложная и требовательная машина, которая может показывать превосходный результат лишь в руках опытных игроков, в первую очередь из-за наличия механики барабана с дозарядкой. Что же касается советского среднего танка, то он был и остаётся простым в освоении танком, который за счёт отличных характеристик бронирования и общей комфортности орудия занял нишу гибрида между тяжёлыми и средними машинами, сочетая динамические преимущества вторых с живучестью и огневой мощью первых.
С течением времени стало очевидно, что эти просто хорошие на старте машины с ростом общего умения всех их владельцев стали значительно выбиваться по своей эффективности из других танков. Находясь в свободном доступе, эта техника увеличивается в количестве и всё сильнее влияет на баланс целиком, как в случайных боях, так и в особых режимах. В связи с этим мы рассматриваем возможность изменения их характеристик, со списком правок которых вы можете ознакомиться ниже.

По Progetto M40 mod.65 и Объект 430У

Итак, копирайтеры WG пишут нам о том, что топовый итальянец, с механизмом дозаряжания был сложной и требовательной машиной!!! Вы серьезно? Сложная машина? Машина с барабаном, который еще и дозаряжается- сложная? Странные они там, если честно, барабан с системой дозаряжания - простой как пять копеек в освоении и использовании, даже перед смертью, есть шанс пальнуть во-врага добавив себе в копилку +/- 300 урона, чего не скажешь о барабанной технике, когда отстреляв барабан ты тупо ждешь, пока он зарядится полностью и даст возможность тебе стрелять.

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

Советский средний танк, по мнению все тех же копирайтеров, является простой в освоении и универсальной машиной. Тут я думаю, спорить никто не будет, что 430У занявший позицию от башни- разваливает вообще практически кого угодно, при этом не получая урона в ответ от слова совсем. Да и сама машина, за счет отличной стабилизации и брони, позволяет в наглую врываться в гущу событий и при этом выживать.

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

Дальше они пишут, что с ростом общего умения всех игроков на этих машинах, они заполонили рандом и влияют на баланс. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле и обратимся за информацией к сайту wot-news.com, возьмем выборку по средним танкам 8,9 и 10 уровней, за последние 30 дней и что мы видим:

Источник: wot-news.com
Источник: wot-news.com

на 8 уровне, в топе по количеству танков и проведенных на них боев- P.44 Pantera итальянский средний танк, за ним идет Т-44 советский средний танк, это танки проходные на пути прокачки Progetto M40 mod.65 и Объект 430У , ну может быть, просто людям нравятся эти танки на 8 уровнях, давайте посмотрим, что происходит на 9 уровне:

Источник: wot-news.com
Источник: wot-news.com

Как видно на картинке выше- ситуация такая-же, ну и не нужно быть Вангой, что бы предсказать, как будет выглядеть картинка с 10 уровнями, но я все равно покажу:

Источник: wot-news.com
Источник: wot-news.com

то есть, подавляющее большинство техники, а именно средних танков, сейчас играются в две основные машины, людям явно нравятся эти танки, им нравится играть на них, многие их прокачали пока сидели на самоизоляции, просто потому, что эти танки "нагибают", не сложно предположить, что если оставить эти танки без каких либо правок, то процент их присутствия в рандоме будет только расти, что приведет:

  1. к увеличению времени ожидания в очереди на вход в бой
  2. к увеличению самих машин в рандоме

кстати, их и так не мало в боях, редко когда я захожу в бой на стандарте и я один такой в команде- очень редко, не говоря уже о проге. Так что нерф этих машин- неизбежен, в противном случае, они просто будут ломать рандом и о комфортной игре не будет идти даже и речи, то есть, в данный момент работа ведется на опережение, пока этих танков не стало критически много.

Что должно измениться после нерфа?

Повторяться о том, как и что будет поправлено я не буду, если хотите более подробно узнать, переходите по этой ссылке- там все подробности нерфа, со-всеми цифрами и деталями.

И не забудьте подписаться на канал, что бы не пропускать все важные новости о World of Tanks и выигрывать ежемесячно голду на свой аккаунт.

Мне кажется, что основные балансные правки по итальянцам, призваны изменить геймплей этих машин в сторону более плотного контакта с противником, поскольку правится разброс орудия, то стрелять в даль и снайперить - будет сложнее, что вынудит двигаться ближе к противнику для настрела урона, так же и стабилизация- не даст уже сходу палить на 300-400 метров и попадать, время сведения после выстрела, так же немного задержит машину в простреле.

Тоже самое можно сказать и о советском танке, но там еще и лючки чуть тоньше сделают, но по моему, они как не пробивались, так и не будут пробиваться- наклон брони там хороший и пробить этот танк в лючок, в большинстве ситуаций будет так-же сложно или невозможно как и раньше. Но, как нам пишут авторы статьи, правки не окончательные и могут быть изменены.

Итог

Судя по цифрам и данным о нерфе этих танков, то нерф сам по себе не сильно повлияет на играбельность машин- я считаю, что расстраиваться по поводу этих цифр точно не стоит, машины станут чуточку хуже. Без досылателя прога будет очень долго заряжать первый снаряд, а потому, в барабане нужно будет чаще оставлять один снаряд а не расстреливать его весь во-врага. Конечно, не забываем о не окончательности правок и о том, что пока эти правки тестируются на супертесте и все еще может измениться, но, буду держать в курсе, подписывайтесь, что бы не пропустить!

А у меня на сегодня все, спасибо, что заглянули, пишите в комментариях что вы думаете об этом и участвуйте в конкурсе, в этом месяце разыгрываю 2000 золота на ваш игровой аккаунт World of Tanks, подробности в этой статье.
Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

До встречи на полях сражений! С уважением, HOPPAT