Это недоразумение. Сказал я, когда увидел баланс на телефоне у своей бабули. Каждый из нас пользуется телефоном и отдаёт часть заработка оператору сотовой связи за предоставленные минуты звонков, интернет и другие полезные услуги. Но всегда ли мы платим за нужные вещи? Со слов Оператора справочной и сотрудников в офисе получилось разобраться с данной проблемой.
Совершенно недавно я столкнулся с очередной неприятной уловкой оператора: на номере телефона бабушки, внезапно увеличились траты и пропали деньги, хранившиеся для оплаты тарифа. В конечном итоге, человек остался без связи. Согласитесь, довольно неприятная ситуация. Но что же послужило причиной?
Детальный разбор показал, что была подключена платная услуга «Мультимедиа», а через месяц автоматически(!!!) подключена платная услуга оповещения «Погода».
Что делать в такой ситуации
Если вдруг у вас с баланса пропали деньги первым делом:
1. Запросите детализацию и просмотрите незапланированные расходы(чаще всего это смс на короткие номера)
2. Позвоните на горячую линию и опишите свою проблему
3. И самое важное. После того, как оператор предложит отключить услугу, потребуйте неоправданно потраченные деньги, за услугу, которую вы не заказывали.
На моем телефоне
Причём подобные хитрости от оператора не впервой. Пару месяцев назад мне на новый сенсорный телефон пришла смс, где меня поздравили с успешной оплатой (внимание!) Java-игры для кнопочных телефонов. Моему удивлению не было предела. И как вы можете заметить, подобное происходит довольно часто.
Со слов оператора и работников стационарного офиса претензии по платным услугам рассматриваются положительно в 99% случаев.
А какие платные услуги подключали вам? Как часто вы спорите в таких случаях? Или это больше бытовые расходы, которыми можно пренебречь?
Более подробно об уловках оператора вы сможете узнать в следующей статье!
Подпишитесь на канал - это будет самой большой наградой для канала, а если и лайк поставите, то будете вообще самым приятной душечкой. Спасибо!