Найти в Дзене
Бьюти-общежитие

Не куплю и не возьму даром: мои парфюмерные «нет» ❌

Оглавление

Приветствую вас, красавицы мои! 🌹 Удивительная всё-таки вещь парфюмерия: она может возвысить, отрастить крылья за спиной и помочь поверить в себя, а может запросто испортить весь день.

Обычно я рассказываю о флаконах из первой категории, однако как энтузиаст парфюмерии, жадно пробую десятки ароматов. О некоторых сразу могу сказать, что нам не по пути, нетерпение к другим созревает месяцами.

Но есть у меня ещё отдельный список ароматов, к которым как не подходи — чистейший яд. Нанося их, я обрекаю себя на мучения и мигрень.

Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь уютно, красиво и всегда хорошо пахнет :)
Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь уютно, красиво и всегда хорошо пахнет :)

Решила поделиться с вами своими парфюмерными кошмарами. Согласна: жуткая вкусовщина. Поэтому призываю вас активно делиться в комментариях своими переживаниями!

Дисклеймер: если в списке моих нелюбимых ароматов есть любимый вами — это нормально. Мы все разные, и это прекрасно 😉 Кто знает, что сказали бы вы, попробовав мой любимый парфюм 😃
Одна из моих сумочек с пробниками)))
Одна из моих сумочек с пробниками)))

Без шансов

Начну с громкого парфюмерного бестселлера, который я просто не выношу. Если в радиусе 10 метров появляется носитель этого аромата, мне хочется телепортироваться на Луну.

Имя ему — Chanel Chance. Причина моего поведения — психологическая травма и некрасивое предательство старой подруги. Да, это был её «фирменный» аромат, который для меня теперь пахнет грязными сплетнями, разочарованием и треснувшим фундаментом всего института женской дружбы.

-3

Обида давно забыта, выводы сделаны, человек навсегда исчез из моей жизни. А аромат я не выношу до сих пор. К сожалению, он довольно популярен, и узнаваемый шлейф с нотками жасмина, ванили и пачули частенько долетает до моего носа.

Я очень люблю парфюмерию Chanel, и чисто технически аромат имел все шансы мне понравиться. Но психологию со счетов не скинуть. Мало какие раздражители будоражат память столь же сильно, как делают это запахи.

Кстати, совсем недавно я рассказывала об ароматах, которые имеют для меня свойства машины времени, почитайте на досуге:

Великая и ужасная

Maison Francis Kurkdjian причастен к созданию легендарных ароматов, которые делали кассу многим парфюмерным домам. Поэтому когда он создал бренд имени себя, мир увидел очередной шедевр — Baccarat Rouge 540.

У Баккары толпы почитателей, которые считают, что именно так должна благоухать «дорогая женщина». И, конечно же, аромат феноменально стойкий и имеет нахальный павлиний шлейф — такое любят многие.

-4

Нешуточные страсти кипят вокруг этого флакона из-за компонента эвернил, который для одних пахнет сахарными леденцами, а другим выдаёт гнойную перевязочную. Как можно догадаться, я принадлежу ко второй группе.

Baccarat Rouge 540 вместе с её многочисленными клонами, подделками и копиями вызывают у меня головную боль, тошноту и приступы паники. И это сейчас не метафоры, если что, а вполне физические состояния. Для меня это форменное эмоциональное насилие, а не аромат.

Человек ушёл, а шлейф остался

Моё очередное ароматное «нет» — это даже не аромат, а целый парфюмерный бренд Montale. Тот случай, когда я не его чайничек, а он — не моя крышечка.

Я перепробовала пару десятков ароматов Montale, и ни один (ни один!) из них не показался мне хоть сколь-нибудь симпатичным. Неприлично громкие, навязчивые, со шлейфом в три этажа (да, я проверяла). Сплошное нарушение личных парфюмерных границ.

-5

Удовые ароматы бренда — это вообще отдельный разговор. После их нанесения мне хочется разве что залезть в барабан стиральной машинки, чтобы хорошенько себя постирать. Или обратиться к экстрасенсу, чтобы срочно выйти в астрал и покинуть своё земное тело, пока в комнате хорошенько проветрится.

Сыро, грубо, назойливо

Можете кидать в меня свои тапки, я пригнулась! Знаю, что у Zielenski & Rosen множество поклонников, в том числе среди моих близких подруг. И, кстати, я довольно спокойно отношусь к этим ароматам на них.

Какие бы диковинные душистые компоненты не выносили на этикетку, на первый план всегда выходит сырая, грубая база. Как будто аромат смешивался в каком-то подвале группкой дилетантов. Это позволительно для индийских благовоний за сотку, но не для ценовой категории Zielenski & Rozen.

-6

А ещё они неприлично громкие, да. Есть ощущение, что бренд создавался для людей, у которых проблемы с обонянием. Видимо, на волне постковидных осложнений эти ароматы и стали особенно популярны 😃

А самый цимес в том, что бутик с косметикой Zielenski & Rozen расположен... прямо на первом этаже моего дома 😭 И даже через закрытые двери я чувствую всю эту парфюмерную какофонию (их диффузоры — вообще оружие массового поражения).

Впрочем, у меня в коллекции остался один их аромат (Чёрный перец), но я не рискую наносить его на себя. Иногда лишь вдыхаю из флакона.

Ну вот, выплеснула и выбрызгала всё, даже полегчало как-то 😃 А какие ароматы вы не готовы взять даже даром? Делитесь в комментариях!

Благодарю за вашу поддержку, ваши лайки и комментарии — они просто бесценны 🌹