Найти в Дзене
Quantum

Создатели Ghost of Tsushima выжали максимум из PS 4

В конце прошлой недели Sucker Punch показали нам релизной трейлер Ghost of Tsushima, признаться честно, из него совершенно не понятно на сколько масштабный мир нас ожидает. Точного ответа на этот вопрос нет, однако, арт-директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл, говорит что в игре самый большой открытый мир Sucker Punch на сегодняшний день.

Она "намного больше" чем Infamous: Second Son. Это определенно самая большая игра Sucker Punch, которую мы когда-либо делали, как по количеству объектов, которые в ней есть, так и по простому ландшафту, с точки зрения квадратных метров.
-2

Вместе с тем, не стоит ожидать изучение всего мира сразу. Все таки Ghost of Tsushima больше ориентирован на сюжет.

Учитывая сюжетно-ориентированный характер игры, нам невероятно важно, чтобы люди сначала узнали историю Джина, сказал Коннелл. Я понимаю, что это трудно принять. Но мы хотим убедиться, что вы понимаете, кто он, что случилось с этим островом. Это действительно важно сделать, прежде чем мы просто откроем ворота. Но как только вы достигаете нужного момента, она станет достаточно открытой.
-3

Так же есть ещё одна деталь, на которую обратили внимание в новых роликах Ghost of Tsushima. И эта деталь - определенный даунгрейд визуальной части, При этом Корнелл настаивает на том, что они получают все, что могут от PS4…

Мы многому научились, и мы только что создали технологии, технологии и технологии, и у нас в Sucker Punch есть удивительные гуру рендеринга. Им удалось вытащить каждую унцию производительности [из PS4], чтобы мы могли осуществить свои мечты при создании этой игры. Поразительно, что они смогли осуществить для нас с технической точки зрения.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4 .