Если у Вас есть бизнес рано или поздно придет время выхода на просторы интернета. Вам нужен сайт и его продвижение.
И вот делема к кому обратиться: в агенство или просто найти человека, который Вам поможет. Проблема актуальна для малого и среднего бизнеса, когда бюджет на диджитал услуги ограничен, а качество работ должно быть на высоте.
- Подход к решению задачи. Фрилансер прорабатывает все полностью сам. К каждому проекту индивидуальный подход, особенно если задача нестандартная. В агентстве даже нестандартная задача поставлена на поток: быстрее, выше, сильнее.
- Профессионализм. Фрилансер не может разбираться одинаково круто во всех областях. К помощи знакомых профи прибегает не всегда, так как придется делиться заработком, поэтому старается решить задачу своими силами. В агентстве каждый делает то, что хорош умеет: дизайнер - рисует, программист - пишет код.
- Стоимость. Услуги агентства всегда дороже. Помимо непосредственно проделанной работы, в стоимость включена аренда помещения, оплата коммунальных услуг, налоги.
- Взаимопонимание. В агентстве как правило есть менеджер, который переводит с языка технического специалиста на клиентский и обратно. Фрилансер же сам выполняет работу и сам с вами общается. Это одновременно и круто и не всегда понятно. Увы, далеко не каждый веб разработчик может доходчиво объяснить что и зачем предлагает сделать. В то же время, умеющий общаться с клиентами менеджер может навязать вам дополнительные платные услуги, которые Вам не нужны.
- Техническое задание. Если Вы обратились в агентство, как правило достаточно на пальцах объяснить что Вы хотите получить в итоге. Больше половины фрилансеров как правило затребует от Вас подробного технического задания, где каждый пункт подробно расписан. Чтобы такое составить, нужно разбираться в теме сайтостроения и продвижения.
- Гарантия. С агентством Вы заключаете договор, который выступает гарантом того что вы получите тот продукт, который Вам нужен в заданные сроки. С фрилансером также можно заключить договор или воспользоваться платформой посредником - биржей фриланса, которая берет на себя проверку соответствия задания его исполнению.
- Качество работ. Казалось бы агенство больше, заботится о репутации и держит в сотрудниках только квалифицированных специалистов, которые не подведут компанию. Также есть руководители и служба контроля, которые следят за качеством оказываемых услуг. Фрилансера никто не контролирует, но он не меньше заботится о своей собственной репутации.
И в заключении, не столь важно в агентство Вы обращаетесь или к фрилансеру - работать над сайтом будет человек. А бесплатный сыр только в мышеловке.