Найти тему

Что я ем на ПП. Банановый кекс.

434 прочитали

И снова здравствуйте!

Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.

Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.

Для кексов нам потребуется:
банан - 70 г (половина банана);
яйцо - 20 г (у меня два перепелиных яйца);
мед - 10 г (если хотите снизить калорийность кексов, замените мед сахарозаменителем);
рисовая мука - 10 г;
какао-порошок - 4 г;
щепотка соли;
по 1/4 ч/л разрыхлителя и ванилина.

Количество продуктов мною подобрано точно для 4-х небольших кексов. Меняя что-то в рецепте, я не уверена, что вы получите кексы такого вкуса и структуры, как у меня. Если хотите испечь кексы не только для себя, но и для своей семьи, увеличивайте количество продуктов кратно или рассчитывайте все по весу яиц. Вместо меда можно взять 3- 4 таблетка сахзама или 1-2 саше.

Рисовую муку можно заменить на кукурузную или овсяную. Но мне больше нравится именно рисовая. Она более мелкого помола, чем другие виды муки, а это придает кексам воздушность и хорошую пористость.

На этот раз не добавляла растительное масло. Боялась, что кексы будут сухими, но мои опасения не оправдались - кексы получились наимягшайшими (см. фото ниже).

И уверяю вас, в любом случае и вы, и ваши дети будут в восторге от таких кексов.

В стакан блендера нарезаю банан.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.

К нему добавляю перепелиные яйца.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-2

И мед.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-3

Всыпаю рисовую муку

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-4

и какао - порошок.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-5

Всыпаю соль, разрыхлитель и ванилин.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-6

Взбиваю тесто блендером. Оно получается не густым, а стекающим с ложки.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-7

Раскладываю тесто по формочкам для кексов (у меня силиконовые формочки, маслом не смазываю).

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-8

Выпекаю в микроволновке ровно 2 минуты. Не дольше!!! Этого времени вполне достаточно!!!

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-9

Готовые кексы оставляю в формах на 10 минут, а потом аккуратно извлекаю из форм.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-10

Украшаю сахарной пудрой и наслаждаюсь ароматными, мягкими кексами.

Для украшения можно использовать шоколадную глазурь, любое варенье.
Для украшения можно использовать шоколадную глазурь, любое варенье.

Вес продуктов для кексов - 114 г, вес готовых кексов - 74 г, КБЖУ: 185/5,3/3,5/33,0.

И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рецептов ПП-выпечки.  Вот и сегодня у меня новый рецепт: Банановый кекс.-12

Ссылки на рецепты моей ПП-выпечки и других ПП-блюд можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Приятного аппетита! Готовьте с удовольствием!

И до новых встреч!