Найти тему

Пишем за 60 минут техническое задание под любую CRM-систему

Оглавление
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем

О чем эта статья

На рынке существует большое количество CRM систем и в данной статье мы не будем разбирать чем они отличаются, мы напишем техническое задание под практически любую CRM систему.

Техническое задание - это документация, в которой прописан бизнес-процесс организации, необходимые функции и требования, которые вы предъявляете к CRM.

Без технического задания будет затруднительно внедрить CRM, тем более если вы хотите этот процесс делегировать другому человеку, ведь как внедрить то, чего вы даже не можете описать на бумаге??!

Как получить документ

Вы можете скачать шаблон технического задания по этой ссылке

Терминология CRM

CRM (Customers Relationship Management), в переводе «управление отношениями с клиентами». 

CRM-СИСТЕМА — это сервис для вашего бизнеса, который собирает и хранит данные про всех клиентов, помогая компании систематизировать всю информацию и в дальнейшем принимать правильные управленческие решения..

Причина создания CRM систем - это устранение человеческого фактора, а также формирование понятного и прозрачного учет продаж.

Выгоды: внедрение CRM позволяет автоматизировать работу различных департаментов организации, получение "чистых" цифр внутри компании, сокращение времяни на выполнение рутинных задач и т.д.

Техническое задание должно состоять из следующих компонентов:

  • Воронка продаж
  • Обязательные поля сделки
  • Права доступа
  • Данные пользователей
  • Необходимые сервисы и интеграции
  • Шаблоны писем
  • Пример загрузки базы клиентов
  • Роботы и автоматизированные процессы

Вы можете скачать шаблон технического задания по этой ссылке

Также для вас мы записали большое видео о том, как правильно написать техническое задание под любую CRM. Обязательно с ним ознакомьтесь!

Развивайте ваш бизнес, внедряйте CRM и увеличивайте вашу прибыль. Успехов и хороших продаж!