Как управлять расходами на FB с помощью автоматических правил?
Привет, на связи Игорь Зуевич. Хотите эффективнее управлять рекламными расходами на Facebook? Раздумываете над тем, чем может помочь опция Автоматических правил? В этой статье вы узнаете о том, как настроить автоматические правила, чтобы лучше управлять расходами рекламных кампаний.
Зачем нужны автоматические правила для рекламных кампаний на Facebook?
По мере развития кампаний на Facebook, их масштабирование и оптимизация вручную отнимает все больше времени. Но ведь это можно делать и за счет автоматических правил – секретная жемчужина в настройках, которая позволяет улучшить эффективность рекламы на Facebook, без какой-либо ручной работы. Автоматизация экономит время, энергию и ресурсы рекламодателей.
Совмещаются разные метрики KPI, когда добавляются условия, и так создается кастомная автоматизация.
За счет комбинации разных метрик KPI при добавлении условий для правил, вы можете создать кастомную автоматизацию на Facebook. Возможно, придется действовать методом проб и ошибок, чтобы найти эффективные правила. Но это того стоит.
Устанавливаются заранее заданные условия для ключевых показателей эффективности (KPI), таких, как лайки, охват, лиды, и составных элементов кампании (кампании, группы объявлений, объявления и т.д.) в аккаунте. Facebook проверит ваши условия в настройках, и в соответствии с заданными критериями будет выполнять определенные действия, что экономит время и деньги.
Здесь используется концепт «если это, тогда то…», который также заложен в основу платформ автоматизации IFTTT и Zapier. Если имеют место заданные условия, выполняется определенное действие. Например, можно установить правило, согласно которому, если цена за клик (CPC) группы объявлений поднимется выше определенной суммы $X, группа объявлений будет отключена.
Теперь, когда вы понимаете, как работают автоматические правила, вот инструкции, что нужно делать дальше.
1: К какому уровню кампании будут применяться правила
Чтобы создать автоматизированное правило для всех активных кампаний, групп объявлений, или объявлений, откройте Facebook Ads Manager и кликните иконку меню (с тремя линиями) в верхнем левом углу. В появившемся меню выберите «Автоматические правила» в разделе «Создание и управление».
В следующем окне кликните кнопку «Создать правило» в правом верхнем углу.
В диалоговом окне «Создать правило», вы найдете различные опции настройки автоматического правила. Вначале нужно выбрать уровень кампании, для которой правило будет применяться.
У вас есть следующие варианты:
- «Все активные кампании»,
- «Все активные группы объявлений»,
- «Все активные объявления».
Примечание: если хотите применять условие правила только для одной или нескольких кампаний, групп объявлений, или объявлений, обратите внимание на этот гид по настройке автоматизированных правил для специфических кампаний на Facebook.
2: Выберите действие, которое Facebook должен выполнять
Дальше вы выбираете, что должно происходить, когда имеет место соответствующее условие.
Или же можно просто, чтобы Facebook отправлял вам уведомления, когда имеет место ваше условие. Затем вы можете, если нужно, вручную выполнять действие. Последние две опции призваны корректировать бюджет или назначение ставки вручную.
Меню действий при создании правила на Facebook
Можно увеличить или уменьшить ежедневный бюджет, или бюджет за все время или назначение ставки вручную на определенный процент/сумму, когда имеет место условие.
3: Установите условие-триггер вашего действия
Теперь можно установить условие, которое бы определяло, когда должно срабатывать правило и провоцировать действие.
Выберите метрики KPI
Во-первых, выберите метрики KPI из списка результатов. Facebook предлагает на выбор больше 50 метрик для правила. Самые популярные опции идут в списке первыми (Расход, Потрачено за все время, Частота, Результаты и т.д.) Если вы не уверены, с чего начать, начните с KPI, которые дают максимальный импульс производительности и могут использоваться применительно ко множеству сценариев.
Совет: Если вы не уверены в том, что означает та или иная метрика, наведите курсор на иконку «i» справа, чтобы появилась подсказка.
Выберите логическое выражение и значение
Дальше выберите логическое выражение и добавьте его в свое условие. В следующем списке у вас на выбор такие варианты:
- «Больше чем» (по умолчанию),
- «Меньше чем»,
- «Между»,
- «Вне диапазона».
Такой выбор определяет масштаб или гибкость для ваших KPI.
Справа от логического выражения есть поле ввода. Здесь вы вписываете значение выбранного условия. Например, если вы выбираете «Частоту»… «Больше чем», впишите «2» в поле, чтобы спровоцировать действие, когда частота будет больше двух.
Когда завершите определять условия, кликните «Добавить», чтобы применить. Учитывайте, что можно устанавливать множество условий в одном правиле для более масштабной автоматизации. После клика по «Добавить», Facebook предоставит возможность определить еще одно условие для правила. Кликните кнопку «+», чтобы добавить еще одно правило.
Для иллюстрации, вы можете добавить условие «Частота» и условие «Цена за результат». Ограничив частотность до двух, вы тем самым сможете избежать усталости от рекламы, но если ожидаемый результат меньше целевой стоимости, проблем с запуском рекламы не возникнет. Это также означает, что аудитория более терпима к рекламе.
Выберите диапазон времени
Из списка «Диапазон времени» выберите количество дней, на которую должен ориентироваться Facebook, оценивая условие для правила. Правило можно применять по данным за все время, данным за последнюю неделю, 14 дней и т.д.
Изменения в окне атрибуции
В окне атрибуции вы устанавливаете, как Facebook должен отслеживать конверсии/результаты.
Настройки по умолчанию следующие:
- один день после просмотра рекламы
- и 28 дней после клика по объявлению.
Чтобы настроить специальную атрибуцию, выберите опцию «Пользовательское» и кликните ссылку «Редактировать окно атрибуции». Дальше выберите количество дней для конверсий, которые происходят после просмотра и клика по рекламе.
Настройка графика
В разделе «График» уточните, как часто Facebook должен проверять данные рекламного аккаунта, чтобы проверить правило.
Если выбрать «Continuously» (Собственный график запуска правил), и Facebook будет проверять автоматическое правило как можно чаще, в общем, каждые 30 минут.
Если кликнуть «Custom» (специальный график), можно определить дни и время, в которые вы бы хотели, чтобы Facebook проверял правило.
Настройте уведомления
Facebook будет отправлять уведомления при соответствующих условиях для правил. И действие будет срабатывать. В довершение всего, есть опция отправки уведомлений на почту.
Учитывайте, что все пользователи, у которых есть доступ к рекламному аккаунту Facebook, будут получать уведомления для автоматических правил.
Выбор настроек email-уведомлений зависит от того, сколько правил вы установили и как часто нужно, чтобы Facebook их запускал.
Для нескольких правил будет достаточно и почты, но если правил больше 10, email-уведомления могут раздражать.
Есть еще один способ посмотреть изменения правил, об этом речь пойдет позже.
Добавьте название правил
Последнее, что нужно сделать – вписать название рекламного правила и кликнуть «Создать». Если планируете установить несколько правил, выбирайте названия, которые сразу же бросаются в глаза. Так будет проще.
4: Управление автоматизированными правилами
После клика по «Создать», вновь появится панель «автоматических правил», на которой можно управлять правилами и просматривать результаты. \
Управление правилами
Кликните вкладку «Правила», чтобы выбрать все установленные правила, как активные, так и поставленные на паузу.
С помощью выпадающего меню (справа от каждого правила) можно просматривать, редактировать или удалять правила. Если выбрать «Предварительный просмотр», можно запустить это правило и посмотреть превью тех кампаний, на которые правило распространяется.
Переключатель слева позволяет включать или отключать правила.
Просмотр активности правила
Facebook предоставляет возможность получать уведомления и сообщения на почту, но это довольно трудоемкий способ отслеживать активность. Если вы не заметите такое уведомление, это может негативным образом отразиться на эффективности кампании.
Простейший способ отследить активность – открыть вкладку «Действие» (Activity). Здесь представлен обзор активности правила.
По умолчанию эта вкладка показывает данные по всем вашим правилам, независимо от того, делаются ли изменения на уровне кампании или нет. Но можно отфильтровать эти данные, чтобы посмотреть изменения, сделанные на разных уровнях (кампании, группы объявлений или объявления) и только просматривать отчеты об активности, которые соответствуют выбранным фильтрам.
Чтобы установить фильтры для правил, выберите «Скрыть действия правил, не вносивших изменения» в правом верхнем углу. Затем вы увидите список всех автоматических правил, которые вносят какие-либо изменения в аккаунт.
Если кликнуть ссылку в столбце «Изменены», Facebook откроет Ads Manager и можно будет увидеть дополнительные изменения в выбранном аккаунте.
Например, если кликнуть первую ссылку (скриншот выше), можно увидеть четыре выбранных объявления.
Совет: если у вас установлено несколько правил автоматизации, можно просматривать активность всех правил раз в день во вкладке «Действие». И затем вносить необходимые изменения в правило, смотря по тому, к каким изменениям привело правило в предыдущий день.
5 Правил для Facebook, которые отключают малоэффективные кампании, группы объявлений или объявления
Теперь рассмотрим пять правил, которые могут останавливать малоэффективные рекламные кампании, группы объявлений, или объявления, независимо от уровня кампании, который вы хотите контролировать. Эти правила можно применять по отдельности или скопом.
Правило #1: Когда частота показа рекламы повышается, это ведет к низкой кликабельности (CTR), из-за того, что пользователям надоедает реклама. При низком CTR приходится больше платить за каждый показ, отсюда низкая эффективность кампаний. Но это автоматизированное правило будет отключать выбранный уровень кампании, при снижении CTR ниже целевого уровня (например, 5%), и при наличии двух других условий:
- Частота > 2
- CTR < 5% (вы можете выбрать разное процентное соотношение в зависимости от ваших ожиданий)
- Показы за весь срок действия > 8, 000
Правило #2: Как уже отмечалось, когда CTA идет на убыль, это приводит к увеличению стоимости рекламы. С помощью этого правила можно контролировать CPC/CPA, если CTR снижается ниже целевого уровня.
Это правило отключает кампании, группы объявлений или объявления (в зависимости от того, что вы выбираете в настройке «Применить правило к»), когда имеют место выбранные условия:
- CTR снижается ниже 5%.
- CPC/CPA повышается выше целевой стоимости (10, например).
- Выбранный уровень кампании получает более 2,000 показов во вчера.
Учитывайте, что Facebook рекомендует 8,000 показов за все время, как условие.
Правило #3: Это автоматизированное правило лучше всего работает, когда вы хотите провести A/B-тестирование разных групп объявлений, и определить победителя автоматически. Вместо метрик стоимости, таких как CTR, или стоимость результата, в основе этого правила целевой CTR. В конечном счете, ваш показатель CTR отражает вовлеченность на уровне объявления лучше, чем CPC, или результата. Это правило будет отключать группы объявлений при таких условиях:
- CTR снижается ниже целевого процента (в случае 5%).
- Охват аудитории для таргетинга группы объявлений превышает 5% от общего масштаба аудитории.
Правило #4: Это еще одно автоматическое правило для A/B-тестирования групп объявлений и объявлений. Иногда, даже при хорошем показателе CTR, результат не бывает неудовлетворительным. Вы проверяете кампании, но уже слишком поздно; весь бюджет уже израсходован на объявление или группу объявлений.
Но это правило до определенной степени поможет решить проблему. При следующих условиях группа объявлений или объявление будут отключены:
- Количество результатов ниже Х (в данном случае 5).
- Вы израсходовали половину общего бюджета для группы объявления или объявления.
Facebook определяет общее соотношение затрат, как «Соотношение (цифра от 0.0 до 1,0) затрат на рекламу или группу объявлений на весь срок действия к бюджету на весь срок действия». Другими словами, это отражает процент расходов на объявление или группу объявлений, где 0.5 – это 50% от общего соотношения затрат.
Правило #5: Полученный результат отражает процент результатов, полученных от всех просмотров ваших объявлений. Для примера, если вы получаете 2 результата от 100 просмотров, в итоге полученный результат составит 2%.
Это правило позволяет отключать кампании, группы объявлений и объявления при следующих условиях:
- Результат result rate опускается ниже X% (в данном случае 2%).
- Просмотры/показы за вчерашний день больше 3,000.
Это правило помогает в управлении эффективностью кампаний.
Источник: https ://www .socialmediaexaminer. com/how-to-use-facebook-automated-rules-to-manage-facebook-ad-costs/
Как видите, если вы уже знаете о том, что хотите эффективнее управлять рекламными расходами на Facebook, то настройте автоматические правила, чтобы лучше управлять расходами рекламных кампаний. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как создать студию для съемки на небольшие деньги