Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 13

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① 10 блогов о Клиентском сервисе, которые Вы должны читать

Ссылка

В данной статье представлены действительно проверенные блоги, за которыми обязательно нужно следить для поддержания сервисного вдохновения.

② Три подхода к обслуживанию Клиентов во время кризиса

Ссылка

В блоге компании Oracle вышла короткая заметка, в которой делятся тремя конкретными рекомендациями по сохранению высоких стандартов в новых условиях.

③ Как изменился Клиентский сервис в условиях пандемии

Ссылка

Очередная заметка на данную тему, но в Российских условиях нам полезны будут любые рекомендации и кейсы.

④ 10 тактик для более эффективного измерения ROI Вашего Клиентского сервиса

Ссылка

На портале Forbes вышла отличная статья: десять экспертов дают точечные рекомендации, чтобы Вы могли правильно оценить эффективность своих инвестиций в сервис

⑤ Пять причин важности отчетов по Клиентскому сервису

Ссылка

Данная статья предназначается тем, что до сих пор привык развиваться и действовать "по ощущениям".

⑥ Отслеживание и прогнозирование поведения Потребителей, чтобы улучшить Клиентский опыт и качество обслуживания

Ссылка

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с экспертными советами от компании Zendesk. Они помогут стать Вам не только эффективней, но и выделиться на рынке

⑦ Восемь рабочих дней в контактном центре: всегда на связи

Ссылка

Статья основывается на исследовании, в котором Клиенты утверждают, что сейчас компании должны быть доступны в любое время для контакта. Рекомендуем ознакомиться, так как скоро такой стандарт придет и к нам.

Дерзайте!