Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① 10 блогов о Клиентском сервисе, которые Вы должны читать
В данной статье представлены действительно проверенные блоги, за которыми обязательно нужно следить для поддержания сервисного вдохновения.
② Три подхода к обслуживанию Клиентов во время кризиса
В блоге компании Oracle вышла короткая заметка, в которой делятся тремя конкретными рекомендациями по сохранению высоких стандартов в новых условиях.
③ Как изменился Клиентский сервис в условиях пандемии
Очередная заметка на данную тему, но в Российских условиях нам полезны будут любые рекомендации и кейсы.
④ 10 тактик для более эффективного измерения ROI Вашего Клиентского сервиса
На портале Forbes вышла отличная статья: десять экспертов дают точечные рекомендации, чтобы Вы могли правильно оценить эффективность своих инвестиций в сервис
⑤ Пять причин важности отчетов по Клиентскому сервису
Данная статья предназначается тем, что до сих пор привык развиваться и действовать "по ощущениям".
⑥ Отслеживание и прогнозирование поведения Потребителей, чтобы улучшить Клиентский опыт и качество обслуживания
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с экспертными советами от компании Zendesk. Они помогут стать Вам не только эффективней, но и выделиться на рынке
⑦ Восемь рабочих дней в контактном центре: всегда на связи
Статья основывается на исследовании, в котором Клиенты утверждают, что сейчас компании должны быть доступны в любое время для контакта. Рекомендуем ознакомиться, так как скоро такой стандарт придет и к нам.