Instagram Stories стала не просто популярной функцией обмена. Теперь это также эффективный маркетинговый инструмент. Функция в стиле Snapchat предлагает брендам интересный и бесплатный способ активно взаимодействовать со своими подписчиками и целевой аудиторией.
Более 500 миллионов человек смотрят истории Instagram каждый день. 500 миллионов - это много потенциальных клиентов, которые могут быть вовлечены в ваш бизнес.
Ниже приведены лишь несколько проверенных и проверенных стратегий, направленных на повышение узнаваемости бренда и повышение вовлеченности зрителей в истории из Instagram.
Расскажите историю
Куча случайных фотографий, собранных вместе, оставляет зрителя в замешательстве, что означает, что они, скорее всего, просматривают так быстро, как могут, чтобы перейти к следующему аккаунту.
Даже малейшее количество контекста позволяет аудитории «вникнуть» в вашу историю, что, в свою очередь, информирует их о вашей цели и помогает понять ваш бренд в целом.
Используйте хэштеги
Добавление хэштегов в ваши Instagram-истории - это очень простой способ увеличить охват и заинтересованность. Это позволяет новой аудитории обнаружить ваш контент и начать следовать за вами.
Если хештег достаточно популярен, пользователи могут его найти и просматривать живые истории на странице хэштега, где они могут встретить ваш аккаунт.
Вот почему так важно использовать слова и фразы, которые, по вашему мнению, могут быть наиболее важными для ваших целевых клиентов.
Добавьте стикеры
Одним из наиболее эффективных способов повышения социальной активности является использование наклеек.
Вот несколько вариантов наклеек, которые хорошо работают для бренд-маркетинга:
· Наклейки обратного отсчета отлично подходят для создания ожиданий по поводу запуска продукта или события.
· Опросы и стикеры вопросов полезны для получения дополнительной информации о ваших подписчиках и их мнениях.
· Стикеры-викторины - это забавная функция, которая позволяет пользователям участвовать в ваших историях и обеспечивает развлечение в дополнение к узнаваемости бренда.
Дайте вашей аудитории поделиться
И последнее, но не менее важное: важно помнить, что вы хотите, чтобы ваша аудитория делилась созданным вами контентом.
Да, это кажется очевидным, но иногда легко упустить из виду это, когда вы думаете как бренд, а не как пользователь. Всегда ставьте себя перед аудиторией.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ