Найти тему

Как увеличить участие историй Instagram в сетевом маркетинге

Instagram Stories стала не просто популярной функцией обмена. Теперь это также эффективный маркетинговый инструмент. Функция в стиле Snapchat предлагает брендам интересный и бесплатный способ активно взаимодействовать со своими подписчиками и целевой аудиторией.

Более 500 миллионов человек смотрят истории Instagram каждый день. 500 миллионов - это много потенциальных клиентов, которые могут быть вовлечены в ваш бизнес.

Ниже приведены лишь несколько проверенных и проверенных стратегий, направленных на повышение узнаваемости бренда и повышение вовлеченности зрителей в истории из Instagram.

Расскажите историю

Куча случайных фотографий, собранных вместе, оставляет зрителя в замешательстве, что означает, что они, скорее всего, просматривают так быстро, как могут, чтобы перейти к следующему аккаунту.

Даже малейшее количество контекста позволяет аудитории «вникнуть» в вашу историю, что, в свою очередь, информирует их о вашей цели и помогает понять ваш бренд в целом.

Используйте хэштеги

-2

Добавление хэштегов в ваши Instagram-истории - это очень простой способ увеличить охват и заинтересованность. Это позволяет новой аудитории обнаружить ваш контент и начать следовать за вами.

Если хештег достаточно популярен, пользователи могут его найти и просматривать живые истории на странице хэштега, где они могут встретить ваш аккаунт.

Вот почему так важно использовать слова и фразы, которые, по вашему мнению, могут быть наиболее важными для ваших целевых клиентов.

Добавьте стикеры

-3

Одним из наиболее эффективных способов повышения социальной активности является использование наклеек.

Вот несколько вариантов наклеек, которые хорошо работают для бренд-маркетинга:

· Наклейки обратного отсчета отлично подходят для создания ожиданий по поводу запуска продукта или события.

· Опросы и стикеры вопросов полезны для получения дополнительной информации о ваших подписчиках и их мнениях.

· Стикеры-викторины - это забавная функция, которая позволяет пользователям участвовать в ваших историях и обеспечивает развлечение в дополнение к узнаваемости бренда.

Дайте вашей аудитории поделиться

И последнее, но не менее важное: важно помнить, что вы хотите, чтобы ваша аудитория делилась созданным вами контентом.

Да, это кажется очевидным, но иногда легко упустить из виду это, когда вы думаете как бренд, а не как пользователь. Всегда ставьте себя перед аудиторией.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ