А вы уверены, что так уж и никто?
И перед разработчиками, и перед компаниями стоят разные, но весомые задачи.
📈 Для первых - доказать, что технология VR - не просто экран перед глазами и джойстик в руках, а возможность создавать крупные полноценные платформы и уникальный контент.
📊 Для компаний - привлечь внимание аудитории к продукту, повысить уровень продаж, ускорить обучение персонала для развития организации - в зависимости от целей. VR - отличный инструмент для решения таких задач.
Да, дешевле провести оффлайн-обучение. Но если речь идет о таких сложных сферах, как производство, IT, медицина?
Дешевле показать буклет с продуктом, но что, если дать покупателю возможность протестировать его в VR-пространстве?
VR-компании работают с разными бюджетами. HTC изначально нацелились на сегмент премиум, SONY адаптируются под собственную пользовательскую базу. Мы работаем с заказчиками, исходя из их потребностей и задач компании.
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как VR может помочь вашему бизнесу, и рассчитать примерный бюджет реализации!