Подписывайтесь на канал и повышайте продажи!
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads— эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта. Мы точно настроим рекламную кампанию, покажем объявления вашей целевой аудитории, будем постоянно оптимизировать кампанию и улучшать показатели эффективности. Вернем пользователей на сайт и простимулируем повторные покупки с помощью ретаргетинга. В результате вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов.
Мы не продаем настройку контекстной рекламы. Наша задача – разработать и реализовать долгосрочную стратегию привлечения клиентов в ваш бизнес через рекламу.
Наши преимущества
Работаем по ISO 9001:2015 (система менеджмента качества применительно к разработке стратегии результативного продвижения в интернете, оптимизации рекламных кампаний, измерению эффективности, обеспечению результатов по целевым показателям).
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга
- 557 подписанных договоров с клиентами
- 14 месяцев средний срок контракта
Гарантии результата
Предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google.Adwords, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Для отслеживания всей воронки продаж от клика до заказа и расчета ROI перед запуском мы настраиваем системы-веб-аналитики. Еженедельно вы будете получать подробные аналитические отчеты по результатам проведенной кампании и рекомендации на следующий месяц.
Места размещения контекстной рекламы
Реклама размещается на поиске Яндекс и Google, а так же в рекламных сетях – РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и КМС (Контекстно Медийная Сеть Google).
Преимущества рекламы на поиске Яндекс и Google
Реклама на поиске оптимальна при наличии “немедленного” спроса, когда товары/услуги нужны “здесь и сейчас”. А так же при высоком LTV (пожизненная ценность клиента), что позволяет компенсировать высокую цену клика и стоимость привлечения клиента. Реклама на поиске – альтернатива продвижения сайта в ТОП.
Преимущества рекламы в РСЯ и КМС
Реклама в сети РСЯ и КМС хорошо работает, когда у товара/услуги долгий жизненный цикл покупки. Клиенту необходимо сделать несколько касаний, чтобы купить продукт. Еще один плюс – клики дешевле, чем на поиске в 3-10 раз.
Этапы размещения контекстной рекламы
Перед запуском контекстной рекламы необходимо определить конечные цели, которые необходимо достичь. Ключевое преимущество интернет-рекламы – это измеряемость результатов. Обсуждение целей рекламной кампании проводится в формате брифинга. Брифинг — это цикл встреч с клиентом, в процессе которых агентство со слов получает всю необходимую информацию для работы.
Определение целей рекламной кампании
Основная цель контекстной рекламы — охватить аудиторию, которая максимально заинтересована в предлагаемых товарах или услугах. Рекламодатели запускают кампании, чтобы:
- увеличить продажи с сайта;
- получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов;
- увеличить количество подписчиков на рассылку для email-маркетинга;
- увеличить трафик на сайт (обычно на онлайн СМИ и контентные проекты);
- увеличить количество установок мобильного приложения;
- проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.
Цели контекстной рекламы должны быть сформулированы в соответствии с методикой SMART.
Определение ЦА и таргетирование рекламы
Для достижения целей контекстной рекламы необходимо правильно подобрать и сегментировать целевую аудиторию для трансляции рекламы, а именно – разработать аватары клиентов.
После создания аватаров, на первый план для контекстной рекламы выходит настройка рекламных объявлений с определенным способом таргетирования (нацеливания) на ЦА. За основу таргета берется 9 классических вариантов нацеливания:
- ключевые слова
классический таргетинг - показ рекламы аудитории, которая ищет товары/услуги по определенным поисковым запросам
- география
возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации и других стран
- сегменты
формирование аудитории на основе сегментов аудиторий из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- интересы
реклама будет показываться тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики или интересуется определенными темами
- ретаргетинг
ретаргетинг позволяет транслировать рекламу только той аудитории, которая ранее уже посещала сайт рекламодателя
- DMP данные
определение целевой аудитории для рекламы на основе данных сторонних провайдеров (DMP — Data Management Platforms)
- устройства
возможность таргетировать рекламу на определенные марки телефонов, а так же уменьшать охват мобильной аудитории
- поведение
настройка позволяет выделить аудиторию с определённым образом жизни: например, часто путешествующих людей
- данные CRM
таргетинг на клиентскую базу рекламодателя с возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории
Подготовка рекламных креативов
Системы контекстной рекламы предлагают различные форматы объявлений, которые используются в зависимости от решаемых задач. Для имиджевой рекламы подходит статичный баннер, а для динамического ремаркетинга нужны объявления с текстом и изображением товаров. Разделяют 3 основных формата объявлений, которые используются в контекстной рекламе:
- текстовые
текстовые объявления используется на поиске Яндекс и Google
- графические
графические объявления используются в рекламных сетях РСЯ и КМС
- текстово-графические
текстово-графические так же используются в рекламных сетях РСЯ и КМС
Воронка продаж в контекстной рекламе
Интернет-коммуникации позволяют взаимодействовать с потенциальным клиентом на каждом этапе принятия им решения о покупке. Создание аватара клиента и анализ поведения при выборе продукта онлайн (поиск в Яндекс, чтение отзывов в соцсетях, просмотр видеороликов на Ютубе и тд) помогут эффективно и вовремя воздействовать на клиента в актуальной на данный момент точке касания с ним, “прогоняя” его по воронке продаж.
Понятная отчетность по продажам
Контекстная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же контекст приносит большое количество ассоциированных конверсий. Необходимо учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории.
За счет веб-аналитики, при размещении рекламы в нашем агентстве, вы будете знать эффективность контекстной рекламы не только в кликах и показах, но и в бизнес показателях, например:
- стоимость входящей заявки по телефону (СРО)
- стоимость обращения через онлайн консультант (СРО)
- стоимость запроса по e-mail (СРО)
- стоимость оформления заказа (для ИМ) (СРО)
- ROI (коэффициент окупаемости рекламы)
- LTV (суммарная прибыль от клиента за все время)
- и другие измеряемые показатели
Стоимость контекстной рекламы
Мы размещаем контекстную рекламу без комиссий. Стоимость настройки и ведения контекстной рекламной кампании – это оплата наших услуг и разработок, без которых эффективную рекламную кампанию вести невозможно.
Эти работы включают в себя: в первую неделю – настройку и запуск рекламной кампании, в последующие – ведение кампании на основе пост-клик анализа, оптимизацию объявлений, ставок, списков ключевых слов и еженедельную отчетность.
В основе работ по контекстной рекламе – накопленная нашим агентством экспертиза и рекомендации Яндекс/Google
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.