Найти тему

Контекстная реклама с таргетингом на целевую аудиторию и подключенной веб-аналитикой

Сертифицированное агентство контекстной рекламы
Сертифицированное агентство контекстной рекламы
Подписывайтесь на канал и повышайте продажи!

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads— эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта. Мы точно настроим рекламную кампанию, покажем объявления вашей целевой аудитории, будем постоянно оптимизировать кампанию и улучшать показатели эффективности. Вернем пользователей на сайт и простимулируем повторные покупки с помощью ретаргетинга. В результате вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов.

Мы не продаем настройку контекстной рекламы. Наша задача – разработать и реализовать долгосрочную стратегию привлечения клиентов в ваш бизнес через рекламу.  

Наши преимущества

Работаем по ISO 9001:2015 (система менеджмента качества применительно к разработке стратегии результативного продвижения в интернете, оптимизации рекламных кампаний, измерению эффективности, обеспечению результатов по целевым показателям).

  • 10 лет на рынке интернет-маркетинга
  • 557 подписанных договоров с клиентами
  • 14 месяцев средний срок контракта

Гарантии результата

Предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google.Adwords, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Для отслеживания всей воронки продаж от клика до заказа и расчета ROI перед запуском мы настраиваем системы-веб-аналитики. Еженедельно вы будете получать подробные аналитические отчеты по результатам проведенной кампании и рекомендации на следующий месяц.

Места размещения контекстной рекламы

Реклама размещается на поиске Яндекс и Google, а так же в рекламных сетях – РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и КМС (Контекстно Медийная Сеть Google).

Преимущества рекламы на поиске Яндекс и Google

Реклама на поиске оптимальна при наличии “немедленного” спроса, когда товары/услуги нужны “здесь и сейчас”.  А так же при высоком LTV (пожизненная ценность клиента), что позволяет компенсировать высокую цену клика и стоимость привлечения клиента. Реклама на поиске – альтернатива продвижения сайта в ТОП.

Преимущества рекламы в РСЯ и КМС

Реклама в сети РСЯ и КМС хорошо работает, когда у товара/услуги долгий жизненный цикл покупки. Клиенту необходимо сделать несколько касаний, чтобы купить продукт. Еще один плюс – клики дешевле, чем на поиске в 3-10 раз.

Этапы размещения контекстной рекламы

Перед запуском контекстной рекламы необходимо определить конечные цели, которые необходимо достичь. Ключевое преимущество интернет-рекламы – это измеряемость результатов. Обсуждение целей рекламной кампании проводится в формате брифинга. Брифинг — это цикл встреч с клиентом, в процессе которых агентство со слов получает всю необходимую информацию для работы.

Определение целей рекламной кампании

Основная цель контекстной рекламы — охватить  аудиторию, которая максимально заинтересована в предлагаемых товарах или услугах. Рекламодатели запускают кампании, чтобы:

  • увеличить продажи с сайта;
  • получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов;
  • увеличить количество подписчиков на рассылку для email-маркетинга;
  • увеличить трафик на сайт (обычно на онлайн СМИ и контентные проекты);
  • увеличить количество установок мобильного приложения;
  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.

Цели контекстной рекламы  должны быть сформулированы в соответствии с методикой SMART.

Определение ЦА и таргетирование рекламы

Для достижения целей контекстной рекламы необходимо правильно подобрать и сегментировать целевую аудиторию для трансляции рекламы, а именно – разработать аватары клиентов.

После создания аватаров, на первый план для контекстной рекламы выходит настройка рекламных объявлений с определенным  способом таргетирования (нацеливания) на ЦА.  За основу таргета берется 9 классических вариантов нацеливания:

  • ключевые слова

классический таргетинг - показ рекламы аудитории, которая ищет товары/услуги по определенным поисковым запросам

  • география

возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации и других стран

  • сегменты

формирование аудитории на основе сегментов аудиторий из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • интересы

реклама будет показываться тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики или интересуется определенными темами

  • ретаргетинг

ретаргетинг позволяет транслировать рекламу только той аудитории, которая ранее уже посещала сайт рекламодателя

  • DMP данные

определение целевой аудитории для рекламы на основе данных сторонних провайдеров (DMP — Data Management Platforms)

  • устройства

возможность таргетировать рекламу на определенные марки телефонов, а так же уменьшать охват мобильной аудитории

  • поведение

настройка позволяет выделить аудиторию с определённым образом жизни: например, часто путешествующих людей

  • данные CRM

таргетинг на клиентскую базу рекламодателя с возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории

Подготовка рекламных креативов

Системы контекстной рекламы предлагают различные форматы объявлений, которые используются в зависимости от решаемых задач. Для имиджевой рекламы подходит статичный баннер, а для динамического ремаркетинга нужны объявления с текстом и изображением товаров. Разделяют 3 основных формата объявлений, которые используются в контекстной рекламе:

  • текстовые

текстовые объявления используется на поиске Яндекс и Google

  • графические

графические объявления используются в рекламных сетях РСЯ и КМС

  • текстово-графические

текстово-графические так же используются в рекламных сетях РСЯ и КМС

Воронка продаж в контекстной рекламе

Интернет-коммуникации  позволяют взаимодействовать с потенциальным клиентом на каждом этапе принятия им решения о покупке.  Создание аватара клиента и анализ поведения при выборе продукта онлайн (поиск в Яндекс, чтение отзывов в соцсетях, просмотр видеороликов на Ютубе и тд) помогут эффективно и вовремя воздействовать на клиента в актуальной на данный момент точке касания с ним, “прогоняя” его по воронке продаж.

Воронка продаж в контекстной рекламе
Воронка продаж в контекстной рекламе

Понятная отчетность по продажам

Контекстная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же контекст приносит большое количество ассоциированных конверсий. Необходимо  учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории.

За счет веб-аналитики, при размещении рекламы в нашем агентстве, вы будете знать эффективность контекстной рекламы не только в кликах и показах, но и в бизнес показателях, например:

  • стоимость входящей заявки по телефону (СРО)
  • стоимость обращения через онлайн консультант (СРО)
  • стоимость запроса по e-mail (СРО)
  • стоимость оформления заказа (для ИМ) (СРО)
  • ROI (коэффициент окупаемости рекламы) 
  • LTV (суммарная прибыль от клиента за все время)
  • и другие измеряемые показатели

Стоимость контекстной рекламы

Мы размещаем контекстную рекламу без комиссий. Стоимость настройки и ведения контекстной рекламной кампании – это оплата наших услуг и разработок, без которых эффективную рекламную кампанию вести невозможно.

Эти работы включают в себя: в первую неделю – настройку и запуск рекламной кампании, в последующие – ведение кампании на основе пост-клик анализа, оптимизацию объявлений, ставок, списков ключевых слов и еженедельную отчетность.

В основе работ по контекстной рекламе  – накопленная нашим агентством экспертиза и рекомендации Яндекс/Google


Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя  посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.