Какие параметры влияют на показы видео в ленте?
Алгоритм данной социальной сети достаточно чуствителен к действиям и интересам пользователя. Tik Tok стараемся постоянно мониторить что нравится Вам, что именно Вы лайкаете, на кого подписываетесь и какие направления видео Вас больше привлекают.
Что влияет на попадание в рекомендации?
Если Вы хотите, чтобы Ваше видео попало в рекомендации, Вам надо обратить внимание на следующие моменты содержание видео, качество съемки и обработки. Видео, которые посвящены каким-то популярным трендам, тематикам, челленджам, имеют высокий шанс попасть в ленту рекомендаций
Если у Вас уже есть достоточно подписчиков, Вы так же можете попасть в рекомендации, даже с плохим качеством видео. Просто Ваши подписчики будут положительно влиять на видео, ставя лайки, делая репосты или оставляя комментари.
Как работает алгоритм хештегов?
Хэштеги работают примерно так же, как и в Instagram. Когда ставишь хэштег видно сколько миллионов пользователей его применили. Это дает возможность узнать вовлеченность и подобрать хэштеги с учетом интереса вашей аудитории.
Если видео объективно хорошее, но не попало в ленту рекомендаций, можно подождать день, убрать видео в приват и загрузить заново, тогда есть шанс попасть в рекомендации.
Почему Tik Tok полезный сервис?
На этой платформе по сравнению с другими социальными сетями, быстро и легко набрать подписчиков , то есть вы получаете большое количество живого трафика, который в грамотных руках маркетолога, можно использовать на пользу и в своих интересах.
Видео версия данной статьи, интересно подписывайся на канал!