Продолжаем обсуждать обновление amoCRM. Изменения в интерфейсе и функционале были рассмотрены в предыдущей статье - https://zen.yandex.ru/media/id/5c3fc1e35f42c400a9ffee87/obnovlenie-amocrm-vesna2020-chast-1-5ec68616ab52d94be0adf496
А сегодня поговорим о новинках в интеграциях.
1) Появилась интеграция с онлайн-чатом Intercom: диалоги пробрасываются в amoCRM, а вести общение с клиентом можно непосредственно в карточке сделки.
2) Долгожданная интеграция с Google Формами! Но у Google Форм нет API, поэтому интеграция реализована через Google Таблицы. Сначала данные из заполненной Google Формы попадают в Google Таблицу, а затем в amoCRM. Для настройки данной интеграции нужно сначала выбрать виджет Google Таблицы в настройках воронки в источниках сделок, потом настроить соответствие полей: в какое поле в amoCRM пробрасывается каждый столбец из Google Таблицы.
3) Интеграция с сервисом Calendly. Чтобы использовать интеграцию, нужно подключить к сервису свой календарь. В этом случае клиенту можно отправлять ссылку на Calendly . Когда он перейдет по ней, он может самостоятельно выбрать дату и время для записи, когда ему удобно и когда у вас есть свободное окно. Интеграция будет полезна, например, если вы предоставляете услуги, на которые клиенту нужно записываться (салон красоты, услуги электрика и т.п.).
4) Интеграция amoCRM и 1С от Генезис. Интеграция направлена на совершенствование и ускорение взаимодействия между отделом продаж и бухгалтерией. Интеграция может работать и с коробочной версией 1С, и с облачной.
Чтобы подключить интеграцию, нужно зайти в раздел Настройки - Интеграции и ввести в поиске "генезис", затем выбрать нужный виджет и кликнуть "установить".
После установки и еще пары кликов (для принятия соглашения, генерации ключа) в Настройках появится подраздел "1С интеграция".
При клике на этот подраздел откроется окно, где собственно все и настраивается. Для корректной настройки нужно будет ввести данные для авторизации, выбрать справочники по умолчанию и задать соответствие полей между amoCRM и 1С.
Товары из справочника 1С пробросятся в amoCRM. Их можно прикреплять к сделкам, формировать по ним заказы и выставлять счета.
После подключения интеграции в сделке среди групп полей (основное и дополнительные), появится группа "Заказ 1С". В ней находится кнопка "Создать заказ". При клике на нее выходит модальное окно, где собственно нужно ввести или выбрать все параметры заказа (юр.лицо, товар, цена и т.д.). Заказ, созданный в amoCRM, пробросится в 1С. В случае необходимости можно редактировать заказ на стороне 1С. Изменения отобразятся и в amoCRM. В amoCRM также можно инициировать создание печатных документов и сразу отправить клиенту.
Можно настроить автоматический переход сделки на другой этап после того, как оплата от клиента поступит и бухгалтер зафиксирует приход в 1С.
На сегодня хватит. В следующей части поговорим об оставшихся новинках из презентации amoCRM весны-2020.
Жду ваши комментарии! Пишите, о какой функции amoCRM нужно рассказать подробнее или помочь с настройкой. Ставьте лайки и подписывайтесь:)