Найти тему

Как стратегии SEO И PPC могут работать вместе для достижения цели.

Оглавление

PPC и SEO часто работают отдельно. Тем не менее, сочетая эти две тактики, розничные торговцы могут получить гораздо лучшие бизнес-результаты и результаты поисковой выдачи.

Многие ритейлеры электронной коммерции считают свои маркетинговые стратегии PPC и SEO отдельными организациями. Иногда их даже рассматривают как альтернативы друг другу, причем бренды вкладывают средства только в одно.

Конечно, это трагическая ошибка, так как стратегии PPC и SEO необходимы для интеграции друг в друга, чтобы сайт полностью раскрыл свой потенциал в поисковой выдаче.

SEO – это метод увеличения органического трафика сайта за счет улучшения видимости и авторитета сайта. Кроме того, реклама с оплатой за клик (PPC) стремится генерировать трафик с помощью тщательно созданных и целевых рекламных объявлений в поисковых системах, социальных сетях и других популярных онлайн-направлениях.

Хотя каждый из них отличается, они оба стремятся достичь сходных целей. Более того, стратегии SEO и PPC часто зависят друг от друга, снабжая друг друга жизненно важной информацией, помогающей улучшить производительность другого.

Чтобы полностью понять симбиотические отношения между этими двумя маркетинговыми методологиями, давайте подробно рассмотрим эти две тактики, как они отличаются, как они похожи, и наметим, как именно SEO и PPC обеспечивают результаты друг друга.

SEO и PPC: различия

Поисковая оптимизация (SEO) – это дисциплина, направленная на повышение качества и количества трафика, который сайт получает от поисковых систем, таких как Google или Bing. Существует множество методов SEO для улучшения рейтинга , включая создание контента, техническую оптимизацию, создание ссылок и другие подобные действия.

С другой стороны, реклама PPC – это модель цифрового маркетинга, где рекламодатели платят выделенную сумму каждый раз, когда человек нажимает на одну из своих объявлений.

Хотя обе эти тактики охватываются поисковым маркетингом (SEM) , между этими двумя концепциями есть некоторые ключевые различия.

Во-первых, платные объявления (обычно) появляются в верхней части списков поисковых систем – выше органических рейтингов – на которые влияют реализации поисковой оптимизации.

кар\

Во-вторых, рекламодатели, которые генерируют трафик из своих объявлений, должны платить за эти посещения сайта. То же самое нельзя сказать о органических списках, которые получают клики в результате получения видимости с использованием лучших практик SEO .

В-третьих, результаты, полученные от кампаний PPC – будь то осведомленность, трафик, конверсии или все вышеперечисленное – являются непосредственными. Однако, как только продвижение закончится, показатели сайта, скорее всего, вернутся к уровням, предшествующим кампании.

Альтернативно, стратегии SEO часто занимают много времени, чтобы получить импульс, и компании могут не увидеть возврат своих инвестиций в течение многих месяцев или даже лет. Однако, как только стратегия поисковой оптимизации компании начинает приносить результаты, эти изменения становятся долгосрочными и чрезвычайно процветающими.

SEO и PPC: сходство

Хотя PPC и SEO во многом отличаются, они также имеют некоторые общие черты.

Во-первых, обе тактики направлены на то, чтобы привлечь трафик на сайт и часто также направлены на создание конверсий. В то время как один делает это с помощью платных средств, а другой – с помощью утомительного лазания по SERP, конечная цель остается той же.

Во-вторых, SEO и PPC являются стратегиями, ориентированными на ключевые слова. В то время как рекламодатели будут проводить исследования ключевых слов, чтобы выявить успешные фразы, на которые следует делать ставки, и нерелевантные фразы, которые следует исключать из списков минус-слов, SEO-специалисты также будут анализировать соответствующие термины, чтобы понять, как оптимизировать заголовки, контент, технические элементы и другие важные на месте аспекты.

Изложив различия и сходство этих двух стратегий, давайте рассмотрим, как совместное использование SEO и PPC является формулой успеха поисковой системы.

Как PPC и SEO помогают друг другу

Верно не только то, что SEO и PPC часто преследуют одни и те же цели, но каждая тактика фактически поддерживает другую, принося прибыль в обеих кампаниях. PPC помогает SEO усилиям:

Максимальное покрытие SERP

Когда сайт запускает PPC-рекламу, он появляется в верхней части результатов поиска, и это первое, что видят пользователи.

В сочетании с усилиями по SEO, бренд может потреблять большую часть поисковой выдачи, демонстрируя рекламные объявления вверху и органические списки ниже. Поэтому, если поисковик пропустит раздел рекламы и перейдет непосредственно к обычному рейтингу, он также найдет там свой бизнес.

Это позволяет сайтам получить в два раза больше информации, чем если бы использовалась только одна из этих стратегий, что увеличивает вероятность того, что пользователь перейдет на сайт бренда.

Более того, учитывая, что конкретная компания так широко представлена ​​в поисковой выдаче, это дает потребителям повышенную уверенность в том, что бизнес является авторитетным и предоставляет качественные продукты или услуги.

Комбинируя PPC и SEO, организации могут более эффективно направлять потенциальных клиентов на свой сайт и поощрять участие потребителей.

Ключевое слово симбиоз

PPC и SEO в значительной степени зависят от оптимизации ключевых слов для поиска по связанным поискам. Чтобы предприятия появлялись в поисковой выдаче для соответствующих запросов, они должны ориентироваться на правильные слова и фразы.

Для брендов, которые уже долгое время оптимизируют свои сайты для поиска, они уже располагают данными о ключевых словах, которые могут помочь в их кампаниях с оплатой за клик для достижения лучших результатов.

Тем не менее, для тех, кто плохо знаком с SEO, определение эффективности их усилий может быть сложной задачей, учитывая, что результаты требуют времени, чтобы показать. Но поскольку кампании PPC дают немедленные результаты, рекламодатели могут собирать ключевые слова, которые оказались прибыльными, и передавать эту информацию командам SEO для оптимизации страниц для улучшения видимости и трафика

Использование информации о ключевых словах из кампаний PPC может помочь оптимизаторам понять типы терминов, которые пользователи ищут, чтобы раскрыть страницы компании. Вместо того, чтобы ждать, когда начнут появляться данные SEO, маркетологи могут использовать данные PPC для внесения необходимых корректировок в кампании SEO.

Затем, когда результаты SEO начинают показывать, эта информация может быть передана рекламодателям PPC, чтобы повысить эффективность их рекламных акций.

Повышенная узнаваемость бренда

Когда потребитель нажимает на рекламу PPC, он попадает на целевую страницу, где узнает о компании и ее предложениях. Оттуда они могут изучить сайт дальше, чтобы получить лучшую оценку для бренда. В других случаях они могут отвлекаться и отскакивать от страницы.

Хотя это может показаться немного обескураживающим, этот потребитель только что узнал о компании и о том, что она предлагает с помощью рекламы PPC. Когда этот человек ищет похожие продукты или услуги в будущем, он, скорее всего, вспомнит свое взаимодействие с веб-сайтом компании и щелкнет по ее обычным спискам.

По мере того, как потенциальные клиенты становятся все более знакомыми с брендом, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с его органически перечисленным контентом, что приведет к повышению уровня трафика и (потенциально) конверсии.

В конце концов, реклама PPC помогает генерировать осведомленность для бизнеса, даже если потенциальные клиенты не конвертируются немедленно, что может привести к более органичному трафику в будущем.

Это всего лишь несколько способов, которыми SEO и PPC приносят пользу друг другу.

Однако, если владельцы бизнеса не понимают, как отслеживать и измерять эту информацию, это объяснение абсолютно бесполезно.

Как отслеживать и измерять производительность

Дело в том, что у разных предприятий разные цели. Поскольку KPI, используемые для измерения этих целей, будут различаться, мы рассмотрим эту тему в рамках двух наиболее распространенных целей онлайн-бизнеса: трафик и конверсии.

Цели SEM бизнеса не должны быть сложными. Однако они не должны быть слишком упрощенными.

Поэтому цели должны охватывать такую ​​информацию, как:

  • Желаемое количество трафика для генерации
  • Бюджет, который будет потрачен на такие приводит
  • Сроки, чтобы заработать трафик в течение

Существует множество важных ключевых показателей эффективности PPC, которые рекламодатели должны измерять. Однако в контексте этого разговора наиболее важными из них являются показатели кликов и конверсий.

Анализируя переходы по кликам и конверсии, генерируемые конкретными ключевыми словами, реклама может понять, какие термины оказываются полезными для привлечения потребителей к желаемым действиям и получения дохода для компании.

Ключевые слова, которые оказались наиболее полезными, могут быть переданы в отдел SEO компании для оптимизации на месте и создания контента.

С точки зрения SEO, Google Analytics станет их основным ресурсом для измерения результатов усилий по оптимизации. Ключевые показатели эффективности, которые эти люди захотят проанализировать, включают:

  • Рейтинг ключевых слов
  • Время проведенное на странице
  • Органический трафик
  • Органические преобразования

Измерение этих показателей с помощью Google Analytics позволит владельцам сайтов узнать, нацелены ли они на правильные ключевые слова, если потребители находят сайт с этими условиями, если пользователи находят интересным свой опыт и если в результате посетители конвертируют.

Измеряя и отслеживая эту информацию, PPC и SEO команды могут работать вместе, чтобы поднять производительность и прибыльность каждой методологии.

У SEO и PPC много общего, в основном то, что каждый из них работает для достижения бизнес-целей.

Поскольку эти две тактики неразрывно связаны, крайне важно, чтобы розничные продавцы научились передавать информацию между своими командами SEO и PPC, так как это истинный секрет доминирования в конкурентной борьбе в поисковой выдаче.

Понравилась статья? Ставьте свой царский Like и подписывайтесь на канал.