Чем больше обновляются автомобили, тем больше в использование входят альтернативные источники топлива, вроде электричества, но такие авто может позволить себе далеко не каждый водитель, потому привычное топливо остаться более востребованным.
Так у водителей есть определенные привычки и способы, касающиеся как заправки топлива, так и его расхода.
В связи с эти среди водителей не может утвердиться однозначное мнение насчет количества заправляемого топлива. Так часть водителей предпочитает заправлять полный бак и ездить практически до полного его опустошения, другие предпочитают заправляться по 5-10 литров.
Частичная заправка
С заправкой полного бака все понятно, в то время как с частичной есть определенные сомнения. Некоторые водители уверены, что если заправляться небольшими «дозами», то в скором времени придется менять или ремонтировать бензонасос, в который неизбежно попадет воздух. Подобные опасения актуальны для старых автомобилей, в то время как новым опасаться подобного не стоит.
Так же существуют опасения, что из-за небольшого количества бензина в баке будет образовываться конденсат, который может приводить к коррозии или смешении воды и собственно топлива. Однако и этого частично можно не опасаться. Скопление конденсата зависит не от количества бензина, и вообще данная проблема может появиться в любом баке. Что же касается коррозии, то большинство современных баков изготавливается из пластика, потому коррозия им не грозит.
Некоторые опасаются, что из-за пустоты и паров бензина в баке может произойти искра, что приведет к взрывоопасной ситуации. Это маловероятно по той причине, что необходимых паров и собственно кислорода в баке чрезвычайно мало, соответственно взрыв невозможен.
Что касается бензонасоса, то благодаря устройству бака, он будет функционировать до последней «капли топлива», а когда оно закончится, то насос автоматически отключится и машина не заведется.
Сколько можно проездить на небольшом количестве топлива
Тут все зависит собственно от количества и датчиков, которые его фиксируют. Если бензина совершенно не осталось, то конечно далеко водитель не уедет, а вот если отсутствие топлива показывают датчики, то какой-то запас километров еще есть. Причина в том, что датчики не всегда фиксируют точные данные (по разным причинам), а потому рисковать водителям не рекомендуется.
Как же заправлять автомобиль
Если заправка проводится в зимнее время, то рекомендуется заправлять именно полный бак, так как это препятствует возникновению конденсата из-за очень влажной атмосферы. Если этого не делать, то с большой вероятностью весной придется удалять воду из топливного бака.
В остальное же время водитель может заправлять такое количество топлива, которое считает нужным и удобным. Главное чтобы само топливо было качественным и подходило машине.
Естественно не стоит заправляться в «самый притык», чтобы не случилось протечек и прочего.