Найти тему

3 статистических данных, которые показывают, что электронный маркетинг не умер

Оглавление

Маркетинговая статистика электронной почты № 1: В 2019 году было отправлено и получено 293,6 миллиарда электронных писем.

Это будет равно 804 миллионам писем, отправляемых и получаемых в день. Что это значит? Люди проводят время в своем почтовом ящике, где вы можете продвигать продукты.

Маркетинговая статистика по электронной почте №2: электронные письма достигают 85% людей, которым они отправлены.

Да, вы правы. Открывают ли они это электронное письмо - это отдельная история, но знание того, что ваше электронное письмо может достичь 85% вашего списка, означает, что у вас есть большая вероятность того, что ваше предложение увидят.

Маркетинговая статистика по электронной почте № 3: 58% людей проверяют электронную почту, прежде чем проверять социальные сети, корпоративную сеть, поиск или новости.

Думаете, что вы много работаете? Вы не одиноки. Электронная почта - это первое, на что клиент обращает внимание, когда просыпается, это ваш шанс дать ему некоторую ценную информацию, которая будет держаться в течение дня. Покажите им, сколько вы можете дать им бесплатно, просто через электронную почту, и вы резко увеличите шансы обрести клиента.

Кажется, что электронная почта мертва, что платформа исчерпала себя как средство рекламы, но цифры говорят нам другую историю.

Почтовый маркетинг не просто жив и здоров, он процветает. Маркетологи понимают, что предоставление своим клиентам ценной информации внутри электронной почты может стимулировать продажи, а это означает, что электронная почта никуда не денется в ближайшее время.