Как и обещала, продолжаю рассказ о своей жизни и работе в Краснодаре. Итак, балет "Анюта". Этот балет я приехала ставить в Краснодар в сентябре 2001 года. Почему в заголовке "Бедная Анюта" расскажу в конце. Я с головой окунулась в нелегкий творческий процесс. Ведь как я уже писала, на мои плечах лежало все: перенос хореографии, работа с художниками и светом. Еще будучи в Москве я обзавелась клавиром, списком всей необходимой бутафории и планов осветительных приборов. Тогда же, еще до отлёта, я в специально заведенную тетрадь расписала мужские партии солистов и партии миманса. То что касалось кордебалета и солных женских партий, то их я знала наизусть. Новый материал ребята учили быстро. Видно было, что от работы все получали удовольствие. За два месяца выучено было все. Кто-то скажет что это долго. Но не стоит забывать, что параллельно шли спектакли. К тому же и с солистами, и с кордебалетом, и с артистами оперы работала я одна. Конечно, как я уже писала, без проблем не обошлось. П