По данным аналитиков, вдвое больше людей подписываются на push-уведомления, чем на новостную рассылку. Только 10% лучших специалистов е-мейл-маркетинга могут достичь соответствующего уровня подписки на новостную рассылку.
85% американских интернет-магазинов использовали Push-уведомления в 2019 году.
6,4 часа - это среднее время, которое проходит до того, как получатель открывает сообщение, отправленное без уведомления. В случае пуш-уведомления получатель сразу увидит информацию.
Почему же всплывающие сообщения не становятся обязательным элементом всех без исключения маркетинговых кампаний в интернете? А все потому, что обновление GDPR (общих правил защиты данных) и более строгих фильтров помешало повсеместному их внедрению. Кроме того, молодежная аудитория предпочитает другие способы общения (в том числе через мессенджеры и личные сообщения в соцсетях) и предпочитает иметь меньше точек соприкосновения с непосредственной коммерческой информацией, которая отвлекает их от общения.
Всплывающие окна на экранах смартфонов становятся все более изощренными и персонализированными. Использование персонализированных push-уведомлений эффективно увеличивает конверсию:
· 7% открываемости для сегментированных push-уведомлений по сравнению с 3% для общих broadcast-сообщений (то есть, открываемость в 2 раза больше);
· 54% пользователей совершают переход по ссылкам из сегментированных push-уведомлений по сравнению только с 15% для broadcast-сообщений (улучшение в 3 раза).
Уведомления используются для повторного привлечения людей, которые проявили интерес, но не принесли конверсию, а также для получения дохода от "брошенных" корзин в интернет-магазинах. Они позволяют напомнить пользователям о его более раннем опыте и подтолкнуть к завершению сделки.
Уведомления могут даже включать изображения и CTA, чтобы максимизировать показатели конверсии от таких усилий.
Можно утверждать, что при реализации маркетинговой стратегии по нескольким каналам, в 2020 году push-уведомления браузеров возьмут на вооружение еще больше брендов.