Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо!
В этой короткой статье я хочу написать, как недобросовестный менеджер магазина Эльдорадо пытался обмануть покупателей. Пару лет назад мы с сыном решили купить хороший музыкальный центр. Ну что решение мы приняли, осталось только найти подходящий агрегат.
Во время поиска мы объехали много магазинов и осмотрели большое количество музыкальных центров. Музыкальный центр, который нам понравился, мы нашли в магазине Эльдорадо. Выбранный центр имел все нужные нам характеристики. Это звук 5.1, то есть музыкальный центр имел два мощных сабвуфера, две мощных фронтальных колонки с супервуферами, а также центральный и задние спикеры. То есть данный центр мог выполнять функции домашнего кинотеатра. Также центр мог читать очень большое количество различных форматов.В качестве носителя контента можно было использовать различные флеш - карты, DVD/MP3 - диски и многое другое. Также музыкальный центр обладал функцией караоке и к нему можно было подключить два микрофона одновременно, нас это устраивало.
После проверки музыкального центра на функционал и качество звучания мы решили его купить. Здесь и началось самое интересное. Менеджер магазина Эльдорадо сначала упорно предлагал нам забрать музыкальный центр с витрины. На что, конечно же, последовал наш решительный отказ. После этих препирательств выбранный нами музыкальный центр в итоге принесли со склада. Коробки с комплектующими были без повреждений и закрыты, даже заклеены скотчом. Естественно, нам с менеджером пришлось все это дело вскрыть для того, чтобы скомплектовать центр и проверить его работоспособность и качество звучания. Во время этой проверки мы также решили с сыном испытать функцию караоке. Но со слов менеджера данный центр микрофонами не комплектовался. Поэтому для испытания менеджер принес нам два упакованных микрофона со склада той же фирмы - производителя, что и центр. Затем менеджер, пояснил нам, что для испытания музыкального центра с микрофонами потребуется вскрыть их упаковку. Естественно, после этого их придется покупать вместе с центром. Мы с сыном согласились.
После проверки функции караоке, кстати, все работало отлично, мы снова запаковали музыкальный центр и колонки в коробки. Затем прошли на кассу для оплаты, микрофоны мы тоже взяли, их нужно было оплатить отдельно. И вот, уже стоя возле кассы, нам с сыном пришла в голову мысль посмотреть руководство по эксплуатации изделия для пользователя, а именно раздел комплектации. Менеджер сразу повел себя странно, начал что-то лепетать про то, что придется снова открывать одну из коробок, чтобы достать данную инструкцию по эксплуатации. Но здесь мы уже были непреклонны. После того как мы достали руководство по эксплуатации из коробки и прочитали раздел комплектации, выяснилось, что музыкальный центр комплектуется микрофонами с завода. Еще оказалось, что комплектные микрофоны идентичны тем микрофонам, которые менеджер принес нам для проверки функции караоке.
Таким образом, менеджер хотел снять с нас маржу, так как эти микрофоны мы бы оплатили дважды, а они, кстати, не дешевые. Конечно, после всего произошедшего разразился скандал с привлечением администратора. В итоге наш музыкальный центр был доукомплектован этими микрофонами, а в качестве компенсации морального ущерба их стоимость была вычтена из общей стоимости музыкального центра. Не знаю, что стало с тем менеджером, но больше в этом магазине я его не видел.
Итак, уважаемые читатели. При покупке любых товаров будьте очень внимательны, всегда изучайте инструкцию по эксплуатации, особенно раздел комплектации. Только в этом случае вы не станете источником дополнительного дохода для не чистых на руку менеджеров.
Желаю Вам успеха! Ставьте лайк, если понравилась статья, а также подписывайтесь на канал, узнаете много нового!
Посмотреть весь канал можно здесь.
Можете почитать:
Странная комиссия за оплату в кассу
Хотел рассчитаться картой Халва, но сразу выросла цена
Телемагазины - обман с ширпотребом
Стоит ли покупать браслет здоровья пять в одном Леомакс
Как скорая помощь госпитализировать отказалась