Однажды в студёную зимнюю пору ... мы открывали новый отель на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Конечно в наше время никак не обойтись без современных коммуникаций и решили не очень заморачиваться и подключить полный пакет "Умный дом" от Ростелекома. ТВ, интернет, телефон, видеонаблюдение.
Заблаговременно подали заявку за месяц до открытия с уверенностью, что все успеем точно. Тем более, как сообщил менеджер, от заявки до подключения максимум 3 рабочих дня.
Через 5 дней я с удивлением вспомнил, что нам никто не пришел и не позвонил по поводу подключения пакета. Позвонил конечно сам и оказалось, что у нашего дома меняется менеджер и в самые ближайшие сроки специалисты приедут к нам.
"Ну ладно", подумал я, "время еще есть. бывает."
Прошло еще 4-5 дней и приехал специалист. Покрутился он, походил по параной и удивленно сообщил, что не взял с собой что то там, приедет завтра.
Приехал он завтра и провел провода о нашего помещения.
Далее, говорит, должны приехать другие специалисты и закончить работу.
Прошло дня три, приехали. Уехали, сказав, что предыдущий спец что то не то сделал. Прошло еще 2 дня, приехал новый спец-ст и переделал там, где первый что то не сделал.
И вот, до открытия отеля 5 дней, а унас не работает ТВ, нет инета и тд.
В ужасе я понимаю, что это полный провал. На звонки сообщают, что специалисты разбираются с ситуацией, чтобы уточнить точнее необходимо звонить менеджеру закрепленному за зданием. Звоню.
Мямлит не понятно что, то людей мало, то решается вопрос с перезаключением договора с ТСЖ по размещению оборудования в нашей парадной и еще что там.
В общем, схватился я за голову и сижу расстроенный. Наверное придется приобретать ЙОТУ и раздавать первое время так. Кстати говоря, у ЙОТЫ очень плохой прием в центре Петербурга в старом фонде. Толстенные стены глушат сигнал.
Осталось 2 дня до открытия. Из 22 номеров уже 7 номеров забронированы. Я понимаю, что проделав такую огромную работу, не справился с простейшим.
Уже около полуночи меня от негодования вдруг осенило, а не написать ли лично генеральному директору Ростелекома. Загуглив я нашел в Яндексе его данные, а на тот момент гендиром был Евсеев Руслан, который сейчас уже не работает. Сначала мысль была написать на электронную почту, а потом попробовал его найти в соцсетях. И о чудо, я нашел его в ВК.
Часа полтора я изливал проблему, раз пять наверное редактируя и смягчая тон).
На следующий день постоянно следил, не прочитал ли. Уже ближе к вечеру, часам к 19-00, неожиданно увидел прочитанным мое сообщение.
Прошло минут 15 и раздался телефонный звонок. Звонила женщина и преставилась секретарем гендиректора и попросила описать проблему. Все объяснил.
Прошло еще минут 30. Вновь звонок. Звонит мужчина и представился главным инженером компании Ростелеком. Попросил рассказать о проблеме. Все объяснил.
Прошло еще минут 30. Вновь звонок. Звонит мужчина и представился главным менеджером компании Ростелеком. Очень долго извинялся.
Утром, около 8 часов, подходя к отелю, который завтра открывается ля первых гостей, увидел микроавтобус с логотипом компании РТ и 5 сотрудников около него.
Представившись, спросил не в отель ли они и услышав утвердительный ответ, провел в отель.
Внимание! Через 40 минут, все не только было подключено, но и продемонстрировано, как работает.
40 минут понадобилось, чтоб сделать то, что не могли месяц практически.
Вот такие бывают моменты.
Так что советую, если в какой компании Вы не можете решить проблему, обращайтесь к руководству.