Нужны ли GIF-анимации в емейлах? Споры продолжаются по сей день. Некоторые компании рекомендуют применять их во всех шаблонах емейл-рассылок, в то время как другие настаивают только на периодическом использовании анимаций. Но все сходятся на том, что гифкам в емейлах быть!
Именно поэтому мы хотим поговорить о самых удачных примерах использования анимированных GIF в емейл-маркетинговых кампаниях. Позвольте начать с названия файлов GIF, также известных как анимации: эта аббревиатура означает Формат Обмена Изображениями (Graphics Interchange Format). Иными словами, гиф означает действие!
Для чего они применяются?
Плюсы использования гифок в письмах:
- вы привлекаете внимание получателей, поэтому они, скорее всего, прочтут анимированный емейл до конца;
- ваши емейлы становятся интереснее и информативнее, но при этом они не сильно тяжелые;
- вы развлекаете читателей;
- вы мотивируете пользователей сделать покупку.
Не правда ли, вполне убедительные причины использовать GIF?
Прежде чем переходить к примерам, давайте посмотрим короткое видео о том, как же добавлять GIF в емейлы с помощью Stripo:
16 отличных примеров гифок в емейлах
В этой подборке собраны лучшие примеры использования GIF в емейлах, где каждая анимация выполняет свою миссию.
1. Brooklinen
Задача этой гифки: приветствовать пользователей
Все мы хорошо знаем о ценности и необходимости приветственных емейлов, потому что они задают тон дальнейшего общения с клиентами. Сделайте их захватывающими и примечательными, посредством GIF.
2. Quartz
Задача этой гифки: предпросмотр новой продукции
Признаться, я люблю читать. И иногда при покупке книги мне приходится полагаться на аннотацию или на отзывы клиентов.
Quartz воплотили мою мечту в жизнь: я могу заглянуть в книгу, прежде чем купить ее. Я вижу шрифты и структуру, и даже то, что в ней есть картинки, а это необходимо для учебной литературы.
А уже под самой GIF-анимацией они поместили подробное описание книги.
3. Alit
Задача этой гифки: реклама новой продукции
Alit показали отличный способ презентовать новый продукт — использование GIF-анимаций в емейлах. Не используй они анимацию вместо обычного текста — читать описание товара было бы скучно. И подавляющее большинство подписчиков даже не заметили бы новую марку вина в их ассортименте.
4. Paravel
Задача этой гифки: демонстрация богатства ассортимента
Компания Paravel специализируется на роскошных чемоданах для путешествий. Вот таким оригинальным способом они презентуют широкий ассортимент своих товаров и заодно рекламируют новую коллекцию.
5. Nike
Задача этой гифки: демонстрация самых популярных товаров
Еще один прекрасный пример демонстрации новых товаров. Но у Nike все выглядит динамичнее благодаря ускоренной смене изображений и фона.
На самом деле Adidas тоже часто используют этот трюк. Осмелюсь предположить, что использование анимаций в емейл-маркетинге улучшает показатели CTOR
Кроме того, это замечательный способ презентовать ряд новых товаров вместо того, чтобы размещать их все друг за другом — это сэкономит много места в емейле.
Когда речь идет о показе нескольких позиций ассортимента, хорошей альтернативой GIF может стать эффект ролловера изображений. Кроме того, он дает получателям возможность самостоятельно решать, когда «перейти» к следующему изображению.
6. Chubbies
Задача этой гифки: показать способы ношения одежды
Chubbies всегда находят способ выделиться, даже если нужно показать, как вывернуть их новые куртки наизнанку. И эта GIF-анимация, как и все остальные элементы рассылок Chubbies, выполнена в юмористическом ключе.
7. Monica Vinader
Задача этой гифки: показ товаров крупным планом
Вспомните, как часто отсутствие изображения товара крупным планом останавливало вас при покупке? Но емейл-маркетологи не имеют возможности добавлять в сообщения столько изображений, сколько они хотят, потому что рассылки следует делать по возможности короткими. Дизайнеры Monica Vinader нашли идеальное решение: они добавили в емейл GIF, которая обеспечивают получателей изображениями товаров крупным планом.
8. The New York Times
Задача этой гифки: привлечь внимание к тексту
Всемирно известная нью-йоркская ежедневная газета тоже отправляет емейл-рассылки. Их маркетологи стараются придерживаться консервативного стиля сообщений: всё выдержано в пастельных тонах (стандартная цветовая схема газеты) — и никаких отвлекающих объектов.
Но при этом в их сообщениях есть и некоторые современные фишки. Конечно, они идеально соответствуют общей концепции газеты.
Кто-нибудь читает слоганы компании? Как правило, никто. “New York Times» используют безотказный трюк: они анимируют слоган текущей кампании. И таким несложным способом привлекают наше внимание.
8. Everlane
Задача этой гифки: акцентировать внимание на тексте
Если вы хотите привлечь внимание клиентов к проблеме, которой посвящено сообщение, вам следует убедиться, что текст заметят. И анимация текста емейла — своего рода гарантия, что его прочтут.
У Everlane получилось!
10. Hipmunk
Задача этой гифки: оживить сообщения по особым поводам
Посмотрите на этого милашку-бурундучка. Он убедил меня перейти по ссылке!
Если подробнее о причинах, то:
- бурундук соответствует названию компании “Hipmunk”;
- одежда бурундука говорит о том, что компания знает о празднике;
- ветка трилистника в его руке ненавязчиво намекает на поздравление.
Достаточно креативно, особенно если вы не хотите устанавливать декоративный фон для всего емейла.
Вывод
Анимации в емейлах играют важную роль. Использовать их единожды или в каждом сообщении — на ваше усмотрение.
Вот список простых правил, которых стоит придерживаться, запуская емейл-маркетинговую кампанию с применением GIF:
- уделяйте внимание качеству изображений;
- сжимайте GIF;
- одна GIF-анимация на один емейл, чтобы не вызвать у клиентов головокружение;
- не бойтесь анимировать кнопки CTA и кнопки воспроизведения.
Больше примеров необычных GIF- анимации Вы сможете найти на нашем блоге, в продолжении татьи.
Если у вас возникли вопросы, присоединяйтесь к нам на Facebook или пишите по емейл-адресу contact@stripo.email.
Желаю удачи в ваших будущих начинаниях!