Теперь рассмотрим упрощённо работу реальной тепловой машины на примере 4 - цилиндрового автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Поршни в каждом из 4 цилиндров соединены шатунами с коленчатым валом. В верхней части каждого цилиндра находятся впускной и выпускной клапаны. Через впускной клапан в цилиндр подаётся топливо - горючая смесь, состоящая примерно из 15 частей воздуха и одной части паров бензина. Эта смесь поступает из карбюратора. Выпускной клапан служит для выпуска наружу продуктов сгорания топлива. За два оборота коленчатого вала каждый поршень совершает четыре хода (такта). Под ходом поршня понимается его перемещение от верхней мёртвой точки (в.м.т.) или от верхнего положения до нижней мёртвой точки (н.м.т.) или до нижнего положения, и наоборот. Движение поршней согласовано так, как показано на рисунке, изображающем рабочий цикл 4-тактного двигателя внутреннего сгорания. Посмотрим, как работает этот двигатель. В первом такте (впуске) из карбюратора через впускной к
Тепловые машины. Двигатель внутреннего сгорания (продолжение занятия 39)
23 мая 202023 мая 2020
98
2 мин