Найти тему
Приют ведуньи

Учитель для колдуньи. Часть 1.

Всю мою жизнь, в самые разные моменты мне казалось порой, мне меня кто-то зовет. Иногда я слышала свое имя перед тем, как провалиться в сон, иногда на улице, в шумной толпе людей, иногда за чтением книги. Голос казался каким-то смутно знакомым, но уловить его было всегда очень сложно. Из-за этого мне казалось всегда, что меня где-то очень ждут, а я пока тут прохлаждаюсь. И более того – то место, где меня ждут, на самом деле намного интереснее, чем то, где я нахожусь сейчас. И вообще! Эта жизнь – какая-то ненастоящая, и живу я в ожидании чего-то большего.

- Марсия, опять на веранде прячешься?

Это уже не голос в голове, а вполне слышный голос моей бабули. Ну как она не поймет, что мне уже почти 30 лет и я ни от кого не прячусь? Но веранду люблю, в любое время года, и часто тут работаю или просто отдыхаю.

- Марсия… - Словно эхо, пронеслось в голове. Я резко повернула голову в сторону открытого на лес окна и краем глаза заметила какое-то движение. Раньше такого не было. Может, это солнце играет в стеклах? Или я сама люблю обманываться? Эх, уже совсем взрослая девочка, а все на какое-то чудо надеюсь и жду.

Но все же решила проверить. Да и погода такая хорошая…

Я отложила книгу и вышла в сад, прищурившись от солнца, снова посмотрела в сторону леса. В детстве я жутко боялась приезжать к бабушке, потому что ее дом стоял на самом краю поселка и смотрел прямо на лес. Меня любили укладывать спать на веранде, и мне постоянно казалось, что за шторами кто-то стоит и пристально на меня смотрит. Взрослым я об этом, конечно, не рассказывала. Кто поверит такой мелкой девчонке?

Со временем, конечно, неясные тени за окном перестали казаться мне чудищами, да и тот факт, что можно прямо из сада зайти в лес, больше радовал, чем огорчал. И никаких шумных соседей – к моему совершеннолетию многие из домов в поселке уже пустовали.

Тропинка в лес была неясной, но мне нравилось, как стебельки щекочут кожу. Почти у самой опушки был небольшой ручеек. Обычно я его легко перепрыгивала и шла дальше, даже в детстве, но сейчас… Что-то меня останавливало. Лес дальше казался еще темнее, а ко мне вернулись все мои детские воспоминания о неясной тени за окном. И снова я услышала где-то на краю сознания свое имя…

Без сомнений шагнув вперед, я очутилась…

В другой реальности, не иначе. Зеленая трава стала сиреневой, птицы, прыгающие по веткам, стали гораздо больше и тоже раскрасились в самые яркие оттенки розового и фиолетового. И снова справа мелькнула неясная тень, и теперь уже голос, который я слышала в своей голове, прозвучал вслух:

- Вот ты и пришла.

Я оглянулась, но никого не увидела.

- Кто ты?

- Тот, кто ждал твоего взросления. Ты сама не знаешь, кто такая, и тебе предстоит это узнать теперь.

- А кто я?

- Колдунья.

Я глупо хихикнула. Собеседника не было видно, а я начала думать о том, что просто уснула на веранде и теперь мне снится все это, потому спросила невпопад:

- А у меня будет котел для зелий и метла, чтобы летать?

- Не так быстро…

Уже в следующую секунду я очутилась за границей ручья, почти рядом с домом. И мне бы показалось, что все привиделось, но тут я снова услышала голос:

- Тебе нужно что-то, чтобы подчинить свою силу. Уже скоро я не смогу ее сдерживать. Это должно быть что-то, что всегда при тебе. Кажется, я уже решил, что это будет. Ступай домой, мы еще встретимся.

И я пошла обратно к дому. Почему-то спорить с голосом не хотелось, да и чувство было более чем точное – я схожу с ума. Как очутилась на веранде – не понимала сама, потому просто прилегла на раскладушку, которую заботливо ставила мне бабушка при каждом приезде, закинула руки за голову и начала размышлять. Что делать, если я действительно сошла с ума? Сумасшедшие сами сдаются в психиатрическую больницу? Или там только буйных держат? Я вроде нормальная… Хотя кто знает, может быть, полчаса назад я скакала по опушке леса, вытаращившись на траву и ветки деревьев, да еще и разговаривая сама с собой. Это уже нормальным ну никак не выглядит.

Но что, если это все правда? Я волшебница, ведьма или как это лучше назвать…И я у меня есть какие-то особенные способности, о которых я никогда не подозревала. Это уже намного интереснее. И я начала фантазировать в этом направлении, пока не провалилась в сон. Что меня разбудило, я и сама не поняла, но когда открыла глаза, была уже ночь. К счастью, в наших северных краях, да еще и в начале июня, даже ночью было достаточно светло. В доме было тихо, бабушка давным-давно спала, снаружи раздавались шорохи, присущие любому месту, где живут насекомые в большом количестве. Этого я уже давно не боялась. Посмотрела на телефон – почти час ночи.

И все было как обычно, я уже хотела ложиться спать, как заметила странное свечение. Да это же от меня! Быстро задрав рукав тонкой блузки, я поняла, что светится моя татуировка! Пионы на левой руке мерцали холодным белым светом, как от луны. Я решила осмотреть их при свете луны настоящей – и они засветились еще сильнее. Рука будто бы горела холодным пламенем, но горячо не было. Было страшно, но я все же решилась и провела по татуировке рукой. С нее будто бы брызнуло пламя в сторону деревянного стола. Но он не загорелся, а голос в голове снова дал совет:

- Подожди немного, иначе вся твоя сила так расплещется зря. Все в свое время, дитя.

Часть 2

Карта канала