Volvo C30 с мотором 2,4 приехал не своим ходом. После того, как автомобиль уперся передним бампером в бордюр, двигатель немного поработал и заглох. На первый взгляд повреждения незначительные. С правой стороны сдвинулась нижняя юбка потянув за собой подкрылок. Сняв колесо выяснилось, что подкрылок протёрся надавив на шкив муфты кондиционера. В следствие чего приводной ремень расслоился и 2 из 5 ручьев замотало под ремень грм. При дальнейшем вскрытие выяснилось, что ремень грм не выдержал такого поворота событий и оборвался. Но перед тем как мотор заглох, его клапана встретились с поршневой группой. Теперь наша задача, демонтировать головку блока цилиндров и оценить количество загнутых клапанов. На случай полной катастрофы у нас есть собранная и притертая гбц 2,4. Если повезёт, то заменим отдельные клапаны. Оказалось 50/50. Поврежден весь впуск. На выпуске видно, что два клапана отметились на поршне но не загнулись. Продолжение следует 👣 ⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании